четверг, 26 февраля 2015 г.

Учебная программа в области анализа государственной политики


Институт государственного управления и политики (ИГУП), входящий в состав Высшей школы развития Университета Центральной Азии (УЦА), объявляет второй набор на учебную программу в области анализа государственной политики.
E7904-Bishkek-Ala-Too-Square
Программа будет преподаваться в УЦА в Бишкеке, начиная с 6 апреля 2015 года. Разработанная в сотрудничестве со Школой государственной политики и управления Университета Карлтона, учебная программа предназначена для государственных служащих, сотрудников аналитических центров, неправительственных организаций и независимых аналитиков, которые желают приобрести навыки, необходимые для эффективного анализа политики, основанного на фактах.
В качестве преподавателей выступят высококвалифицированные специалисты в сфере анализа политики. Эта программа является первой в своем роде в регионе.
Затраты и стоимость обучения
Благодаря поддержке Центра исследований международного развития Канады (IDRC) и Представительства Фонда Ага Хана в Оттаве, Канада, отобранным кандидатам будут предоставлены стипендии, полностью покрывающие затраты на обучение.
Расписание занятий
Программа предлагается в гибком формате, чтобы предоставить участникам возможность совмещать работу и учебу. Учебная программа в области анализа политики – интенсивная программа, рассчитанная на 6 месяцев обучения (с перерывами между модулями); занятия будут проходить три раза в неделю, во второй половине дня.
Структура программы и оценивание
Учебная программа будет преподаваться на русском языке. Программа включает в себя четыре модуля и итоговую квалификационную работу. Каждый модуль будет основан на практических данных и связан с реальными проблемами политики, стоящими перед государственными органами. Оценка каждого модуля будет производиться на основе письменных заданий и экзаменов.
Программа включает в себя следующие модули:
• Процесс разработки государственной политики
• Экономика для анализа государственной политики
• Методы анализа государственной политики
• Мониторинг и оценка государственной политики
• Квалификационная работа (см ниже).
Окончательная оценка будет включать в себя дипломный проект – квалификационную работу, которую участники будут писать на протяжении всей программы, на основе непрерывного обучения и анализа. В каждой работе основное внимание будет уделяться той проблеме политики, которую выберет сам учащийся.
Данная работа будет защищаться перед комиссией, в состав которой будут входить опытные исследователи и государственные служащие. Лучшие работы будут опу1бликованы в серии докладов ИГУП.
Объем учебной программы составит 25 кредитов согласно Европейской системе учета и накопления кредитов (ECTS). Участники, успешно завершившие обучение, получат Сертификат о повышении квалификации в области анализа политики с приложением, в котором будут приведены детальная программа обучения и полученные оценки согласно европейским нормам. Заработанные кредиты будут засчитываться в рамках магистерской программы по экономическому развитию Высшей школы развития УЦА, когда магистерская программа будет открыта.
Прием на программу
Обучение по данной программе будет интенсивным, к участникам будут предъявляться достаточно жесткие требования, от них потребуется хорошее понимание необходимости усилий и затрат времени на обучение. УЦА оставляет за собой право выбрать только тех кандидатов, которые, по мнению УЦА, имеют квалификацию, мотивацию и опыт для успешного завершения программы.
Основными требованиями программы являются законченное высшее образование, опыт работы в государственных учреждениях или проведения исследований в области государственного управления и политики и соответствующую математическую подготовку.
Все необходимые учебные материалы будут предоставлены УЦА.
Как подать заявку
Для поступления на программу, которая начнется 6 апреля 2015 года, необходимо сдать следующие документы не позднее 15 марта 2015 года:
• Заполненная версия анкеты (скачать анкету)
• Вкладыш к диплому с итоговыми оценками
• Подробное резюме/CV
• Одно рекомендательное письмо
по почте или по e-mail:
Программному администратору
Институт государственного управления и политики,
Университет Центральной Азии
Ул. Токтогула 138, Бишкек, 720001, Кыргызстан
ippa@ucentralasia.org
Тема: Анкета для учебной программы в области анализа политики
Кандидаты будут уведомлены о зачислении по электронной почте по мере принятия решений.

«Большая разница» - Пародия на Григория Лепса и Тимати

В Казахстане с начала второй волны приватизации в частные руки были переданы 24 средства массовой информации: 22 газеты, радио и медиакорпорация «Зан», сообщает LS со ссылкой на данные портала электронных торгов. В целом численность проданных объектов второй волны приватизации на 24 января 2015 года составила 148. По количеству проданных активов лидируют СМИ. Общая сумма продаж – более 40,5 млрд тенге. Медиакорпорация «Зан» оказалась самым дорогим объектом среди СМИ. Доля в данной компании (67%) была продана физическому лицу из Астаны за 121,5 млн тенге. Данной организации принадлежат «Юридическая газета» и «Заң газеті». Среди газет самым дорогим стало издание «Шалкар». Печатное СМИ было продано почти за 5,1 млн тенге, что в 2,4 раза больше, чем стартовая цена объекта. Районная газета «Темiр» участвовала в аукционе на понижение цены. В качестве стартовой стоимости объекта указали 59,082 млн тенге. В итоге печатное издание реализовали за сумму чуть более 2,9 млн тенге, что в 20 раз ниже начальной цены. Радио «Рауан» купили за 4,6 млн тенге.

Источник: http://lsm.kz/v-kazahstane-privatizirovany-24-smi-infografika.html
© Финансовый журнал LS
В Казахстане с начала второй волны приватизации в частные руки были переданы 24 средства массовой информации: 22 газеты, радио и медиакорпорация «Зан», сообщает LS со ссылкой на данные портала электронных торгов. В целом численность проданных объектов второй волны приватизации на 24 января 2015 года составила 148. По количеству проданных активов лидируют СМИ. Общая сумма продаж – более 40,5 млрд тенге. Медиакорпорация «Зан» оказалась самым дорогим объектом среди СМИ. Доля в данной компании (67%) была продана физическому лицу из Астаны за 121,5 млн тенге. Данной организации принадлежат «Юридическая газета» и «Заң газеті». Среди газет самым дорогим стало издание «Шалкар». Печатное СМИ было продано почти за 5,1 млн тенге, что в 2,4 раза больше, чем стартовая цена объекта. Районная газета «Темiр» участвовала в аукционе на понижение цены. В качестве стартовой стоимости объекта указали 59,082 млн тенге. В итоге печатное издание реализовали за сумму чуть более 2,9 млн тенге, что в 20 раз ниже начальной цены. Радио «Рауан» купили за 4,6 млн тенге. privatizaciya_lsm Вторыми по количеству реализованных активов стали объекты сельского хозяйства – 18. Далее финансовые структуры – 11. Объекты, занятые обслуживанием в сфере железных дорог – 10. Количество приватизированных предприятий транспорта, перевозок и логистики составило девять. На городские службы (озеленение, вывоз мусора) и сферу образования на каждый приходится по восемь активов. Среди проданных активов также оказались три рыбных хозяйства и автомобилестроительный завод «Сарыаркаавтопром». Напомним, в прошлом году на торги были выставлены 267 объектов. От реализации активов республиканский бюджет получил 336 млн тенге, областной бюджет – 691 млн тенге, холдинги – 23,5 млн тенге. Самым дорогим объектом второй приватизации оказался «Темиржолэнерго» – дочерняя организация «Казахстан темир жолы». Предприятие приобрели за 5,9 млрд тенге.

Источник: http://lsm.kz/v-kazahstane-privatizirovany-24-smi-infografika.html
© Финансовый журнал LS

среда, 25 февраля 2015 г.

Очень красивая музыка

Гранты до 10000 фунтов для НКО от AntipodeFoundation


Фонд поддерживает социальные научные исследования, образование и науку в области радикальной географии. Награды предназначены для поддержки сотрудничества между учеными и активистами (НПО, аналитические центры, социальные движения, или общественные организации), для того, чтобы сделать дальнейший радикальный анализ географических вопросов, и побудить развитие нового и лучшего общества.
antipode
Фонд финансирует работу, которая приводит к обмену идеями внутри и за пределами границ академии, и строит серьезные отношения и продуктивные партнерские связи.
Проекты могут принимать различные формы, включая совместные исследования с сообществами, которые поддерживают искусство и культуру; производство учебных материалов и другие инновационно-педагогические инициативы; продвижение связей между университетами и учреждениями / организациями.
Фонд рассчитывает выделить на каждый проект до 10000 фунтов стерлингов (десять тысяч фунтов стерлингов, или ее эквивалент в другой валюте), но количество грантов будет варьироваться в зависимости от предлагаемого проекта.
Подать заявку на эту премию может любой желающий (в том числе ученые и студенты, а также активисты всех видов), но грант должны быть проведен в ведении принимающего учреждения (это могут быть институты исследования, учреждения высшего образования или общественные институты).
Проекты должны быть реализованы в течение года; в данном случае с 1 июня 2015 года по 31 мая 2016 года. Гранты предназначены исключительно для стимулирования и продвижения социальных научных исследований, образования и науки в области радикальной и критической географии.
Бланки заявлений можно получить здесь или у секретаря Фонда Эндрю Кент (antipode@live.co.uk), и должны быть возвращены ему до 31 марта 2015.
Процесс оценки Заявки будут рассматриваться коллегией из попечителей Фонда, и все заявители будут уведомлены о результатах в конце мая 2015 года.

Андрей Шухов: Был у меня друг Рахат Алиев, а теперь он овощ

Интервью с человеком, который входил в ближний круг всесильного зятя

Это интервью с Андреем ШУХОВЫМ складывалось сложно и странно. После долгих переговоров он, наконец, согласился ответить на вопросы Ratel.kz. В разговоре по скайпу был оживлен, взахлеб рассказывал о событиях прошлой жизни, словно хотел выговориться за долгие годы молчания. Как это всегда бывает, по ходу беседы у нас возникали новые вопросы, и он попросил паузу, чтобы ответить на них. В итоге через несколько дней мы получили от г-на Шухова наново переписанный им текст, в котором не осталось и следа от живого разговора. К тому же ни на один вопрос, над которыми обещал подумать, он прямо не ответил, а многие просто проигнорировал. Например, он так и не сказал, сохранил ли гражданство Казахстана, на каком основании и в каком статусе уже двадцать лет живет в Европе. Осталось неясным, какие спецслужбы – австрийские, американские или казахстанские – манипулируют Рахатом АЛИЕВЫМ, которого наш собеседник называет марионеткой в чужих руках. Не сказал он ничего внятного и о возможной причастности своего бывшего патрона к убийству Алтынбека САРСЕНБАЕВА. Мы не знаем, почему г-ну Шухову так хотелось перекроить готовый текст беседы. Может, он по-прежнему кого-то или чего-то боится. А может, сказалось желание выглядеть в глазах людей лучше, чем он есть. Как бы то ни было, мы публикуем интервью, запись которого имеется в редакции.
Напомним, что Андрей Шухов в прошлом был в числе приближенных и личных друзей Рахата Алиева. Сейчас проживает в Австрии.
- Давайте начнем с судебного процесса по Рахату Алиеву. На какой стадии сейчас находится рассмотрение дела по г-ну Алиеву?
- Честно говоря, я не очень слежу за этим процессом, то что я знаю - это все знают. Насколько мне известно, австрийское правосудие дело переквалифицировало. Потому что раньше должен был решать профессиональный судья и выносить вердикт. Профессиональный судья – это человек, который подписывает решение, например, об экстрадиции Алиева в Казахстан, но он наверняка понимает, что там могут наступить разнообразные сюжеты, которые ему потом сюда могут вернуться. И мне кажется, что очень много людей, которые попросту хотели бы избавиться от этого деятеля, и такую ответственность на себя брать никто не хочет. Нужно понимать, что здесь такая многопартийная система, и юридическую сферу контролирует одна партия сейчас, и другая партия, естественно, ищет все возможности ее подвинуть. Вероятность того, что какой-нибудь судья принял решение об экстрадиции, она и была чрезвычайно низка, тем более, что два решения об отказе уже были и в 2007 году, и в каком-то еще. А теперь это дело переквалифицировали. И главная новость, что теперь будет решение принимать суд присяжных, а с присяжных уже взятки гладки. То есть присяжные решили и это уже последняя инстанция, и это, мне кажется, положение Рахата Алиева очень сильно ухудшает. Мое предположение такое, что здесь все хотят быстрее всю эту историю закрыть. Потому что этот спектакль нет сил уже ни у кого смотреть.
- Дело в том, что регулярно выходят интервью с ним, и буквально на днях вышло очередное интервью в «Республике».
- Насколько я знаю, он находится на предварительном заключении. Я не могу считать себя большим специалистом в этой истории, но то, что выходят интервью, то что ведутся какие-то блоги в социальных сетях, по-моему, в Фейсбуке, когда человек находится в условиях предварительного заключения, пусть даже в венской тюрьме, это доказывает то, что я давным-давно предположил. А именно то, что мой бывший друг - и мне приходится говорить именно бывший, так как он был действительно другом и мне жалко, что я эту дружбу потерял, потому что мы были вместе долгие годы, и многое друг для друга сделали, и для меня это всегда важно – как я начал подозревать, уже сам не принимает решений, а просто превратился в какую-то марионетку. Вот он играл в футбол, а потом он однажды решил, что гораздо прикольнее быть не футболистом, а футбольным мячом. То есть, пусть они сами там договариваются, а я вот буду мячом, то есть за меня кто-то играет. Не верю, что в условиях предварительного заключения, в тюремной камере, можно раздавать интервью. В этом я абсолютно уверен. Я так понимаю, что вы именно это спрашиваете, кто это делает? Давайте посмотрим... Вторая книга, которая издается под именем Алиева, написана на немецком языке, на языке, на котором он явно писать не способен. Это значит, что ее кто-то пишет, и это значит, что эта книга посвящена австрийским делам, и она резко ухудшила его здесь ситуацию, потому что здесь меньше всего хотели, чтобы кто-то влезал в этот местный междусобойчик. То есть залезал под ковер и смотрел, что там происходит. И она написана на немецком языке, и еще раз – это доказательство того, что он уже давным-давно марионетка в чужих руках.
Вот он играл в футбол, а потом он однажды решил, что гораздо прикольнее быть не футболистом, а футбольным мячом. То есть, пусть они сами там договариваются, а я вот буду мячом, то есть за меня кто-то играет.
-Перейдем к вашей жизни в Европе. Чем занимаетесь?
- Ну, я уже лет 20 живу в основном в Европе и очень Европу люблю. Здесь всегда есть чем заняться. Чем занимаюсь? Живу. Почему я живу именно в Вене? Потому что здесь есть четыре великие сцены. И вот этот музыкальный мир – это главный аргумент, почему мы выбрали Вену – это опера, это великие гастроли. Я жил в разных городах, но то, что за один вечер происходит в Вене – это Парижу нужен месяц. То есть тут вот такая интенсивность культурной жизни. Если вы спрашиваете о моем бизнесе, то мы в основном занимаемся производством документальных фильмов. То есть я продюсер, и это наше основное дело. Это делается так: у нас композитор в Греции, камеры и студии еще в одном месте, наложение делается в третьем, а наше дело – это просто сводить все. Сейчас пропускная способность интернета позволяет вам делать в онлайн режиме все, и не нужно иметь большую студию, не нужны какие-то офисы, и мы давно к этому шли – к удаленной модели управления. Я могу очень долго и с увлечением рассказывать об этом, и мы давно занимаемся таким делом, и мне лично нравится сидеть здесь в Вене, и делать что-то совсем на других рынках. Естественно, немецкий рынок для нас интересен, но мы не можем быть на нем лидерами, а нам не интересно быть на 38-45 месте. И это наш основной бизнес – это не «стар продакшн», и мы не собираемся быть звездами, мы работаем на таком специализированном узком сегменте, и производим фильмы для определенного круга потребителей. Мы делаем в основном исторические ретроспекции, исторические документальные фильмы... Из последнего - серия фильмов «Великие пророки Ислама» для одного просветительского русскоязычного исламского канала. Это наша основная деятельность.
Я очень люблю Алма-Ату, я очень давно там не был. И у меня есть несколько городов, которые я очень люблю, и Алма-Ата среди них. И у нас на днях были люди из Алма-Аты, и мы говорили почти до утра. То есть, конечно, тянет, но моя жизнь – это жизнь без Родины. Я давным-давно здесь живу и просто мой дом теперь здесь.
- То есть вам там не скучно? В Казахстан не тянет? Или как в том анекдоте – «Штирлица рвало на Родину»?
- Это сложный вопрос. У меня в Казахстане и друзья, и люди, с которыми я близок, и родственники, у моей супруги большая семья... Конечно, тянет. Я очень люблю Алма-Ату, я очень давно там не был. И у меня есть несколько городов, которые я очень люблю, и Алма-Ата среди них. И у нас на днях были люди из Алма-Аты, и мы говорили почти до утра. То есть, конечно, тянет, но моя жизнь – это жизнь без Родины. Я давным-давно здесь живу и просто мой дом теперь здесь.
- Давайте вернемся к вашему публичному разрыву с Рахатом Алиевым. Все эти письма бывшему другу – это был душевный порыв?
- Я всегда предпочитаю говорить все людям в лицо. Мне не нравится закулисная деятельность. Если мы расходимся с человеком и ругаемся, то мне важно все сказать ему в лицо. Поскольку я не мог обратиться к нему напрямую - в какой-то момент у нас прервались все контакты, и люди, которые его опекают, позаботились о том, чтобы контактов не было - я выбрал такой вариант, так как я подумал, что может быть этот шар до него долетит. Этим письмом мне было важно сказать то, что я думаю, и что мне очень трудно было переступить через вот эту нашу дружбу, через порог, за которым уже все закончилось. Потому что было очень много того, что нас связывает, и в основном – это не деньги, не бизнес и не всякие эти политические обстоятельства. Это были человеческие отношения. Мы были друзьями, и я ни в коем случае от этого не отказываюсь, и если бы Рахат Алиев образца 2000-2005 года вернулся бы, то для меня это был бы огромный подарок – это было бы возвращение друга. А то, во что он превратился потом – это было довольно мучительно наблюдать даже человеку с железными нервами. Это была какая-то тотальная деградация. И мне было важно не просто разойтись, мне было важно сказать о том, о чем я думаю, и я это сделал.
- Однако, читая ваши письма к Рахату Алиеву, складывается впечатление, что вы несколько принижаете свою роль в отношениях с ним. Вы руководили его СМИ…
- В рамках наших координат – это не так уж важно. СМИ, сахарный… Ну, руководил СМИ и что?! У нас были человеческие отношения, и они важнее. Это мужские отношения были. И это гораздо важнее, чем все эти СМИ. Но, конечно, как можно отрицать, что руководил чем-то, но я был совладельцем, и эта часть меня как раз и занимает, мне интересно, куда пропали деньги?
- К деньгам мы еще вернемся. Некоторые считают вас чуть ли не главным идеологом Алиева…
- Бытует очень много мнений обо мне. Живет какой-то фантом, который часто ко мне никакого отношения не имеет. Был бы я главным идеологом, то я с удовольствием бы сказал, что да – я был главным идеологом. Мне это не интересно – это не мое дело, меня это не так уж интересует, чтобы я был главным идеологом. Меня интересует управление проектами, меня интересуют политтехнологические схемы, и я до сих пор работаю на этом рынке, и тем более этот рынок стал еще более интересен в последний год в связи со всякими делами, которые происходят в мире. Но если бытует такое мнение, то ради Бога. Я совершенно не хочу опровергать всякие легенды и мифы, которые обо мне ходят. Дело в том, что и идеологии никакой не было. Если бы я этим занимался, все было бы гораздо серьезнее, уверяю вас!
- В публикациях за подписью Алиева за 2007-2008 годы чувствовалась ваша профессиональная рука.
- Конечно! Конечно! Конечно. Это была моя роль. Тут мы, во-первых, уже как политтехнологи играли эту роль. А это безумно интересно, когда возникает такая ситуация. Я хочу представить себе человека, который работает на политтехнологическом рынке и который бы упустил эту возможность. Это безумно интересно было с профессиональной точки зрения, уже не говоря о том, что надо было спасать своего товарища, что как известно дело святое. Второе по важности – это было очень интересно с профессиональной точки зрения. От этого я совершенно не собираюсь отречься.
Меня больше всего поражало, что он отрезал от себя то, что человек просто не может отрезать – это детей. Это, конечно, семейные дела и я не могу про них говорить, но все-таки я был близок с ним и мне казалось, что нужно биться до конца за то, чтобы оставаться отцом собственных детей. И когда он начинает говорить, что у него новая жизнь, новая семья, а все другое он оставил, то мне казалось, что все это просто невозможно.
- Хотелось бы процитировать некоторые моменты из вашего «письма мертвому другу»: «Когда ты стал с восторгом рассказывать о второй жизни, которой ты теперь жил…» - что вы здесь имели ввиду?
- Это были чисто наши уже отношения, понятные мне и ему, но раз вы спрашиваете… Началом всему был конфликт, который возник из ничего. Все, что потом насочиняли – это гигантское море вранья, в котором потом все будут плавать. Я думаю, уже трудно представить такого идиота, который верит, что все это правда, что все то, что наговорили, имеет хоть какое-то отношение к действительности. Там был совсем другой конфликт. Меня больше всего поражало, что он отрезал от себя то, что человек просто не может отрезать – это детей. Это, конечно, семейные дела и я не могу про них говорить, но все-таки я был близок с ним и мне казалось, что нужно биться до конца за то, чтобы оставаться отцом собственных детей. И когда он начинает говорить, что у него новая жизнь, новая семья, а все другое он оставил, то мне казалось, что все это просто невозможно. Как можно отказаться от своего даже не прошлого, а настоящего, того, что из тебя сделало человека... То есть он твердит, что у него новая жизнь, новая жена, новая семья, все новое-новое-новое, а старого ничего нет. Вот это я и имел ввиду. Для меня гораздо важнее вот эти вещи, и вы можете в это верить или не верить, но для меня именно это гораздо важнее, чем все эти бизнесы, идеологии, чем деньги и прочее.
Я не верю, что все это происходило случайно: один разбился, другой отравился, третий просто так умер, четвертый застрелился в Москве. Все это как-то очень сомнительно. И потом он вдруг оказался один, и из него стали вить веревки.
- Вот еще вы пишите: «Когда вокруг тебя стали подозрительно часто умирать люди. Несчастная Настя, Даник, Клещ. Я должен был сообразить, что кто-то расчищает к тебе дорогу…». «Кто-то» - это кто?
- Этим я занимаюсь в том числе и сейчас. Для меня ответов на все эти вопросы нет, таких убедительных и окончательных ответов нет. Но я веду можно сказать собственное расследование, потому что для меня это слишком важная вещь – это люди, которых я знал. Например, Клещ – это понятно, что Клещенков (директор КТК – Ratel), мы его всегда между собой называли Клещом. И вот Сергей Клещенков, который утром был здоров, а через час взял, да и умер. И таких несколько случаев, которые просто не расследуются. Человек пять-шесть в период за два года - тех, кто был ближайшими в его окружении, при загадочных обстоятельствах просто не стало. И у меня до сих пор нет ответа, но я веду собственное расследование этого дела. Потому что это все слишком подозрительно. Если посмотреть на то, кто выгодополучатель от всей этой истории, то все понятно. Тот, кто распоряжается всем. А ведь с этого и начинается любое расследование...
Вот Настя, например… Она на самом деле была очень близка в свое время к нему, и оказывала на него очень серьезное влияние, и вдруг ее не стало. Данияр – это его родственник и он был совладельцем его бизнеса, и его тоже не стало. Сергей Клещенков был не менее близок, а может, даже и более близок, чем я в свое время, и его тоже не стало. И есть еще несколько очень подозрительных смертей, которые произошли. И я пытаюсь все это связать в единую смысловую цепь и найти объяснения этому. Я не верю, что все это происходило случайно: один разбился, другой отравился, третий просто так умер, четвертый застрелился в Москве. Все это как-то очень сомнительно. И потом он вдруг оказался один, и из него стали вить веревки. То есть в какой-то момент он стал абсолютной марионеткой.
- Еще из письма: «Когда ты вместо честной борьбы выбрал имитацию…» - вы что имеете ввиду?
- Все очень просто. У нас было с ним несколько пунктов, по которым мы расходились. Это когда началась совершенно неприемлемая для меня история с подслушками и прослушками, подглядываниями, и он всегда был к этому предрасположен. Он не наигрался в шпионов, и тут вообразил себя Джеймсом Бондом, и ему это было интересно. Это было первое, где мы с ним совершенно расходимся. И я ему сказал, что там, где начинаются удары ниже пояса, то это не из-за чистоплюйства, а просто не охота руки марать. Второе, это когда он стал изображать из себя политического деятеля. С его стороны были попытки договориться где-то под столом, но договориться, как я понимаю не с теми, с кем надо было бы договариваться. Вот это я и имел ввиду.
- Я еще зачитаю: «Когда ты решил сбросить балласт – тех, кто на тебя работал, дружил с тобой, семьи тех, кто сел за тебя в тюрьму, а то и похуже…». О ком конкретно идет речь?
- Перечислять можно до утра. В этой системе было очень много людей, которые пострадали просто ни за что. И поскольку многие эти люди находятся по-прежнему в Казахстане, а некоторые так и не увидели свободы, я называть никаких имен не буду, думаю, поймете, почему. Я не хочу никого подставить ни в коем случае. И так слишком много людей пострадало от этого, и для меня просто неприемлемо, чтобы я кому-то создал проблемы. Но кого можно упомянуть – это, например, его шофер, который оказался здесь и который, я совершенно уверен, ни сном ни духом не касается этой истории, и не знал он ничего и никак не причастен. И мы вдруг узнаем, что он оказался здесь в итоге никому не нужным, и у него новорожденный ребенок, и они не знают, чем его кормить, а тот человек, который распоряжается сотнями миллионов, жалеет 10 евро, то тут я уже начал понимать, что что-то происходит с человеком на ментальном уровне. И это гораздо важнее, чем какие-то имена конкретные – Иванов, Петров, Сидоров. Там тысячи человек, которые просто ни за что, ни про что, только из-за того, что они были близки к нему, только из-за того, что они были сотрудниками, а они его, может быть, раз в год его и видели-то, так как он закрытый персонаж и мало с кем общался. И вдруг вся их жизнь рушится, а ему все равно, и это самое важное.
- А история, когда вы сидели вместе с ним в подвале в «Компоте» и собирались умирать. Это что была за история?
- Это я когда-нибудь обязательно расскажу. Это мне оставьте для моих литературных развлечений.
- И все же...
- Окей. Это был 2001 год, я детали оставлю, в общем расскажу. Помните, тогда был первый такой всплеск. И когда он сильно-сильно дошалился, и ситуация его была совсем печальная, и мне было еще в сентябре 2001 года ясно, что назревает, что-то такое катастрофическое...
И мы сидели в «Компоте», в подвале, и я думал, что уже, может быть, и не выберемся. Было очень много людей, которым хотелось, чтобы мы не выбрались.
- Напомните, пожалуйста, эту историю.
- У нас был тогда простейший вариант - мы в очередной раз с ним рассорились, и я подумал, а не переждать ли это все в Бельгии. Но мой брат убедил меня, что это не очень хорошо. Ссоримся-не ссоримся, но бросать друга, а самим сидеть и пить бельгийское пиво нельзя. Ну, мы и остались, и дальше там начался такой триллер. И мы сидели в «Компоте», в подвале, и я думал, что уже, может быть, и не выберемся. Было очень много людей, которым хотелось, чтобы мы не выбрались.
- Вот вы еще пишите: «Когда ты громоздил горы вранья о тех людях, которые тебе дали все, что ты имел…», - о каких людях идет речь?
- Ну, кто ему дал все, что он имел? Понятно же, кто. Тут же ясна природа вознесения Рахата, понятно, что это Нурсултан Абишевич Назарбаев. Если бы Рахат не был его родственником, я думаю, он бы сейчас был бы начальником какого-нибудь отделения в больнице и в общем это было бы для него такое достойное место. И вот он вдруг вознесся на самый верх. Поскольку я знал, как это все делается, когда все это случилось, то одно дело – это правда, а другое – это вранье, которое очень весело сочинялось очень многими людьми. Я имею в виду после 2007 года. Я-то знаю, где правда, а где не правда... Все это напоминало сюжет великого рассказа, как поссорился Иван Иваныч с Иваном Никифоровичем – такой классический литературный сюжет. То есть все началось из-за пустяка, а потом уже смертельная вражда, которую пытались остановить со всех сторон, все это, конечно, весело, но все же понимают, что это до взрыва дойдет. И когда прилетал Саудабаев (тогда министр иностранных дел – Ratel) сюда, то он разговаривал и убеждал его, что потом, как-нибудь все это замнем, но сейчас не надо доводить до взрыва. Но были и те, кому этот взрыв был выгоден. Опять-таки, если посмотреть, кто выиграл во всей этой истории, то вот они его и подталкивали на то, что xем хуже, тем лучше. И вот тогда он пошел уже вразнос. И вот это как раз про горы вранья.
- Вы упомянули о сыне Рахата Алиева. И вот вы говорили о том, что он обвинил его, что это была за история?
- Это история, о которой я только из газет знаю, из казахской, австрийской, что-то еще в мальтийской прессе было. В какой-то момент его адвокаты, которые не могут действовать самостоятельно из понятия причин – это согласование с клиентом, то они стали утверждать, что во всей этой истории, которая случилась в 2007 году с этими, как их все называют, банкирами, что там участвовал не только он, но и его старший сын.
- Я еще зачитаю ваше письмо: «И, когда человек, который спас тебе жизнь, привез домой ребенка после операции и обнаружил, что дома у него больше нет…» - о ком здесь идет речь?
- Это слишком болезненно. Давайте опустим эту историю. Это уж совсем наши личные дела.
- Тогда дальше: «Наверное, ты все же можешь понять, от чего я тебя до сих пор не продал. Это была бы лучшая сделка в моей жизни, между прочим…». Как и кому вы могли бы его продать, и почему самая лучшая сделка?
- Я, знаете, не плохой игрок на этой площадке. И я бы нашел, кому, если бы задался этой целью. Во время написания этого труда – письма, этого текста. Такой товар, если бы была такая цель, я бы нашел кому продать, и глупо было бы мне сейчас расписывать, кому бы я мог это сделать. Ну, что я имел в виду, когда говорил «продать» - это, естественно, заключить не базарную сделку. И если вспомнить период, когда все это писалось, то ситуация у него была великолепная. Сейчас у него дурная ситуация, но не из-за старания казахской стороны, а из-за того, что он последовательно портил себе ситуацию вначале в Австрии, потом на Мальте, потом в Греции. То есть, это такой великий талант - как можно взять и все это до того довести. В Австрии эта история вызывает даже не дрожь, а такую яркую и мощную реакцию отторжения. Здесь при слове «Казахстан» все становятся зеленее, чем листва за окном. И это никому не нужно, и от этого все хотят избавиться. Но если говорить о том периоде, когда я писал это письмо, то у него все тогда было хорошо. Он тогда сидел на Мальте, у него была договоренность, что пусть в этом месте он и пребывает, и там такой маленький рай, если знать, как там нужно себя вести, и вот пусть он в этом маленьком раю и сидит. Ему тогда не угрожала никакая экстрадиция. И если бы у него была тогда такая же позиция, как сейчас, то есть, он сидел бы в какой-нибудь камере предварительного заключения, или ему что-то угрожало конкретно, то я бы воздержался от таких писем. Но у него все было хорошо, и я позволили себе сказать все, что я думаю.
- Вы упомянули о деньгах, которые исчезли бесследно...
- История была такая. Был общий бизнес, была у меня доля в «Алма-Медиа», доля в издательском доме и еще в разных бизнес-структурах. То есть, я был совладельцем, и я думаю, что мог бы претендовать на часть денег, которые пропали. Да, они пропали, потом несколько раз исчезали куда-то документы, то сгорали в Алма-Ате, то переписывались. И теперь мы не можем просто их восстановить. И здесь я вам скажу очень интересную вещь. Я подозреваю, что противостояние между Алиевым и официальным Казахстаном – это бутафория. Правда только одна - что Иван Иваныч ненавидит Ивана Никифорыча, а Иван Никифорыч ненавидит Ивана Иваныча, понятно, о ком мы говорим. А все остальное – это такая огромная бутафория... Когда мы были готовы перейти в какую-то юридическую плоскость противостояния с Алиевым, то это исключительно из-за денег. Чтобы понять, где наши деньги, на которые мы вполне законно имеем некоторые виды. Для этого нам необходимо было получить определенный набор документов. Но тогда мы поняли, что вот здесь со стороны официального Казахстана – тех структур, которые ведут с ним борьбу - есть четкое противодействие нашим намерениям. Хотя это бы объективно ухудшило ситуацию Алиева и его ближайшего окружения, то есть, людей, которые спонсируют всю казахскую оппозицию. И сразу бы прекратилось финансирование бесконечных оппозиционных проектов. Мы поняли, что официальный Казахстан очень сильно заинтересован в том, чтобы мы не смогли подать во все эти европейские суды какие-то претензии к Алиеву, к людям, которые распоряжаются его деньгами. И тут для меня стало все ясно, что это это такой спектакль, а за кулисами ведется совсем другая деятельность.
- В Казахстане ходили слухи, что на вашего брата якобы было заведено уголовное дело в связи с хищением бюджетных средств, которые выделялись для телеканалов, которыми руководили Алиев и вы. Это реальность или вымысел?
- В связи с хищением средств на моего брата никаких дел не заводилось, потому что мой брат никогда не был причастен к финансовым операциям и не подписывал никаких финансовых документов. Но нам, конечно, всегда угрожали тем, что сейчас на нас заведут кучу уголовных дел. Думаю, цена нашего правосудия понятна.
- Возвращаясь к вашему творчеству, вы пишете о видеонаблюдении в туалете и рекомендуете вашему персонажу, который очень напоминает Рахата Алиева, «переквалифицироваться в демократы». Это такой стеб, цинизм, шутка?
- Это литература. Я бы мог, конечно, сказать, что это не имеет никакого отношения к реальности, но я не собираюсь об этом говорить. Конечно, это имеет к реальности самое прямое отношение. И там есть какие-то гиперболы, там есть литературная игра, потому что я человек литературоцентричный и упускать такие сюжеты было бы глупо. И я иногда развлекаюсь вот такими вот… Я, правда, очень не люблю писать, но иногда мне кажется, что надо себя пересиливать и заставлять писать. И упускать такой вот сюжет чудовищно глупо. И вы, как человек, который имеет отношение к журналистике и к литературе, меня наверняка понимаете. Конечно, придется переквалифицироваться в демократы, а что еще может быть в такой ситуации? И вот здесь как раз очень близко к истине все было. Но поскольку это история семейная, то у меня нет прав ее рассказывать. Но то, что это было все в рамках такой семейной истории, вокруг которой потом уже все это наросло – это сто процентов.
- В интернете тщательно почистили ваши статьи в защиту Рахата Алиева. Кто мог приложить к этому руки и кому это было выгодно?
- Не знаю. В какой-то момент, когда для меня все это стало не актуально, когда мы с ним перестали быть друзьями, и это очень важно, потому что можно с человеком рассориться, но оставаться с ним друзьями, даже не разговаривая и ненавидя друг друга, можно оставаться друзьями. А у нас все закончилось и меня перестало все это занимать, кто там и где Рахат Алиев, что с ним происходит.
- Принимали ли вы участие в написании книг Алиева, в частности, первой?
- Идея была, конечно, в рамках концепции «надо становиться демократом». Парочку глав мне даже было интересно написать. Но если бы я делал эту книгу или я был бы редактором этой книги, то она бы никогда не была такой. Она, с моей точки зрения, получилась мало того, что неважной, мало того, что это не книга, а такой вот набор всяких спрессованных материалов, иногда противоречащих друг другу, мало того, что это совершенно не читаемо, но если бы делал я эту книгу, она была бы другой. Она была бы наверняка сильнее, мощнее и чего бы там точно не было – это всей этой грязи с подслушками и прослушками. И я даже не знаю, правда ли там или не правда, и меня начинает тошнить, когда я имею дело с такими вещами.
- В комментариях под вашими работами или статьями, часто высказывается мнение о том, что ваш разрыв с Аливым связан с тем, что он перестал вам платить деньги.
- Комментаторы не- могут знать, кто из нас кому и сколько платит. Вот я пытаюсь понять, ну вот сидит такой комментатор, допустим в Казахстане, откуда он вообще может знать, кто кому чего платит? Кто кому чего не платит? Я способен сам зарабатывать хорошие деньги. И дело не в том, что платит или не платит мне Рахат Алиев деньги, а я претендую на долю средств, которые, как все раньше думали, были национализированы. И как месьё Ертысбаев в свое время сказал, что холдинг национализирован, а когда стали разбираться, то оказалось, что там очень большие деньги исчезли. И я на часть этих денег претендую, и я не собираюсь закрыть эту историю, и сказать «окей, ладно пропали так пропали». Мне интересно понять, куда они пропали, и кто ими распоряжается, а потом уже посмотрим, может быть, я этим людям и выдвину претензии. Но, а что касается комментаторов, то я не могу понять, откуда они могут все знать.
- Не могу не спросить о пропавших банкирах. Вы их в своих публикациях называли жуликами и ворами, которые скрылись за границей. В Казахстане считают, что их убили. По-вашему, причастен ли Алиев к этой истории?
- Понятия не имею. Это все происходило в 2007 году, когда нас уже почти шесть лет не было в стране. Мы после 2001 года перестали приезжать туда. Поэтому понятия не имею. Я только знаю, что называть банкиром человека, который там сидел и заведовал швабрами в какой-то каморке завхоза и вдруг обогатился на 60 000 000, как можно называть банкиром? Он не банкир. И причастен ли Алиев или не причастен, я не знаю. И я совершенно не верю, что эта история послужила детонатором того, что случилось дальше. Я знаю, что детонатор был совершенно другой. А так бы судьба этих людей никогда и никого бы не заинтересовала, всем бы запретили вообще бы когда-нибудь ее упоминать, если бы не было той ссоры между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем.
Вы представляете, сколько людей сидит в Вене и постоянно борется со страшным Рахатом Алиевым. А тут вдруг говорят, что он вообще никакой не страшный, он просто уже помидор. И что всем этим людям возвращаться в Казахстан и бороться с контрабандой на китайской границе?
- Ну, и последний вопрос. Вот в Казахстане есть такой человек Бигельдин Габдуллин, который был другом и соратников беглого оппозиционера и экс-премьера Казахстана Акежана Кажегельдина. Этот человек потом раскаялся, вернулся в страну и теперь занимает пост главного редактора газеты, даже орден получил. Если бы вам предложили такой поворот судьбы, вы бы согласились?
- Посмотрите на меня, как вы думаете, мне нужен орден? Нет, конечно. Это просто смешно меня вообразить человеком, который повесит на себя орден. Мне очень нравятся мои костюмы, и я не собираюсь делать в них дырки и вешать какие-то ордена. Это, конечно, шутка. Но в чем, откровенно говоря, мне не комфортно, хотя я и знал, в какие игры я играю, так это то, что я не могу приехать на свою Родину. И я не буду говорить, что это совсем меня не трогает, меня это очень сильно трогает... Если бы возникла такая ситуация, когда бы это все нормализовалось, но я в это не верю. Я не верю, что можно прекратить эту игру, потому что в нее вовлечены столько людей, столько интересов, что всем хочется, чтобы она продолжалась, «чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось». Вы представляете, сколько людей на этом зарабатывает? Вот есть такой Рахат Алиев, который давно уже овощ, но из него раздувают невероятную персону. Но нужно понимать, что это овощ, который не отвечает за свои поступки давным-давно, который просто нуждается в такой опеке, в том числе и юридической. Вот какова, с моей точки зрения, реальная ситуация. Но если все это признать, то нужно сворачивать все декорации и тихо уезжать на другие гастроли. А вы представляете, сколько людей сидит в Вене и постоянно борется со страшным Рахатом Алиевым. А тут вдруг говорят, что он вообще никакой не страшный, он просто уже помидор. И что всем этим людям возвращаться в Казахстан и бороться с контрабандой на китайской границе? Это не так интересно, как сидеть в Вене в ресторане «Плахутта» и бороться с Алиевым, на что выделяются огромные бюджеты. Поэтому эта история будет бесконечная, слишком много лиц, заинтересованных в том, чтобы эта история продолжалась. Поэтому я не верю, что она закончится. И я не верю, что я смогу приезжать к себе на Родину, хотя и хотел бы. Орденов, конечно, не надо. При слове орден меня начинает потряхивать...

Статьи по теме

Tamar Salukvadze - MDZLEVARI ,, მხედრული'' - ,,MKHEDRULI '' ©

пятница, 20 февраля 2015 г.

вакансии радио Свобода

http://www.rferl.org/jobs
«Настоящее Время» – объективно о мировых событиях каждый день 
https://www.facebook.com/currenttimetv


Current Openings -- Prague

Internationally Recruited:
Locally Recruited:

Current Openings -- Washington D.C.

Locally Recruited:

Internships

Prague: To apply for internship in Prague use email PRGinternships@rferl.org
Washington D.C: To apply for internship in Washington DC, please use email DCinternships@rferl.org

RFE/RL is proud to be an equal opportunity employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, gender, gender identity or expression, sexual orientation, national origin, genetics, disability, age, or veteran status. Positions at RFE/RL are considered Public Trust Positions, with appointment contingent upon the positive outcome of a background investigation.

среда, 18 февраля 2015 г.

Ежегодные гранты от Фонда Мира Сасакава

Ежегодные гранты от Фонда Мира Сасакава

img_points01_eФонд Мира Сасакава (SPF — SasakawaPeaceFoundation) ежегодно принимает заявки от неправительственных и общественных организаций по всему миру на получение грантов по линиям регулярно финансируемых проектов (Regular Projects Fund -фокус на тематику) и специально финансируемых проектов (Special Fund -фокус на регионы). Предлагаемые проекты должны содействовать международному взаимопониманию, обмену и сотрудничеству, и соответствовать программной политике Фонда (для Regular Projects Fund) и программным принципам Фонда (для Special Fund).
SPF является частным некоммерческим фондом, который содействует вкладу Японии в международное развитие, и стремится решать глобальные проблемы, прикладывая усилия в укрепление взаимопонимания и сотрудничества с приоритетными регионами.
Грант может покрывать расходы на проезд, организацию мероприятий,  встреч, исследований, услуг по контракту, гонораров, связи и транспорта, печать и копирование, сбор данных, офисную технику, и другие.
Сроки: Гранты предоставляются на срок от одного до трех лет.
Бюджет: Не существует верхнего предела для запроса гранта. Тем не менее, годовой бюджет на проект, как правило составляет от $20 000 и $ 100,000.
Deadline: 31 октября 2014
Критерии
- Заявителями могут быть фонды и организации, сети НПО, университеты и другие образовательные учреждения, а также частные организации, осуществляющие некоммерческую деятельность.
- Несколько организаций могут сотрудничать для реализации одного проекта, но заявка будет принята от одной организации или представителя.
- Предложение должно четко определить цели проекта, деятельность, ожидаемые результаты и другие важные аспекты проекта; следует указать причины, по которым проект заслуживает финансирования из SPF.
- Заявки должны быть написаны на английском или японском языках.
- Заявочные материалы включают: титульный лист предложения, данные об организации, описание проекта и другие документы (при необходимости).
Детальная информация о критериях, форме заявки и т.д. на сайте http://www.spf.org/e/grants/

Премии 2016 Rolex Awards за лучший социальный или научный проект


Целью проводимого компанией «Ролекс» конкурса является оказание финансовой помощи людям любой национальности в возрасте от 18 до 30 лет, с активной жизненной позицией, которые хотели бы реализовать проекты, направленные на улучшение качества жизни на Земле, расширении знаний о нашем мире.
Rolex-Awardsb-for-Enterprise
К конкурсу допускаются проекты по следующим приоритетным направлениям:
наука и здравоохранение;
прикладные технологии;
охрана окружающей среды;
культурное наследие;
исследования и открытия.
В рамках конкурса компании «Ролекс» не поддерживаются фундаментальные научные исследования.
Конкурс, учрежденный в 1976 году в 2016 отметит свое сорокалетие. Для юбилейного года предусмотрены десять премий, пять — Laureate Awards и пять — Young Laureate Awards. Каждый из победителей конкурса Laureate Awards получит премию в размере 100,000 швейцарских франков, Young Laureate Awards — по 50,000 швейцарских франков. Всем победителям вручаются часы Ролекс.
Заявки на участие в конкурсе являются индивидуальными и не могут подаваться от коллектива или организации. Если заявка отражает работу группы людей, то необходимо выделить одного представителя, который выдвигается в качестве претендента на получение премии компании «Ролекс». Если претендент является сотрудником университета (организации) премия присуждается не организации, а сотруднику, подготовившему заявку на конкурс.
Срок подачи предварительной заявки на конкурс – 31 мая 2015 года. Заявка представляется на английском языке. Если предварительная заявка будет удовлетворять основным критериям конкурса, претенденту будет предложено подготовить расширенную версию заявки.
Заявки на проекты, срок реализации которых заканчивается в 2014 году, не рассматриваются. Отбор лауреатов конкурса компании «Ролекс» осуществляется международным жюри.
Сайт конкурса

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Межрегиональный грантовый конкурс

Межрегиональный грантовый конкурс

Есть ли у вас проектные предложения, которые могут принести положительные изменения для общества не только в вашей стране, но и в другом регионе?
grant4
Фонд ОПЕК по международному развитию (OFID) и Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) приглашают некоммерческие организации из Европы, Центральной Азии и региона MENA представить свои проектные идеи для рассмотрения на межрегиональном грантовом конкурсе OFID-ПРООН.
Двумя тематическими приоритетами этого конкурса являются:
Приоритет 1: Доступные водные и энергетические решения: взгляд на технологические решения, которые способствуют улучшению доступа к энергии и воде;
Приоритет 2: Экономическое управление и занятость: решение вопроса о необходимости более открытого рынка труда при одновременном повышении доступа людей к нему.
Гранты минимум US $ 20 000, максимум US $ 55 000, будут финансировать проекты в течение 12-месячного периода.
Последний срок подачи заявки: 30 марта 2015 года.
Ознакомиться с условиями конкурса и основными документами вы сможете здесь.

A new UN DESA Grant that offers $US 1 million to institutions or individuals to promote leadership and innovation in energy for sustainable development is now accepting applications!
To find out more about the grant programme “Powering the Future We Want – Recognizing Leadership and Innovative Practices in Energy for Sustainable Development” visit the website: https://poweringthefuture.un.org/
Новый Грант ДЭСВ ООН, который предлагает $US 1 миллион учреждениями или частным лицам для поощрения лидерства и инноваций в области энергетики для устойчивого развития в настоящее время прием заявок!

Чтобы узнать больше о программе грантов «Питания будущего мы хотим – признавая лидерство и инновационные практики в энергии для устойчивого развития», посетите сайт: https://poweringthefuture.un.org/

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мы рады сообщить, что теперь открыты приложения к 2015 YouthfulCities глобальной встречи на высшем уровне!

Мы ищем 100 городских авторитетов от всего мира присоединятся к нам в Торонто на 5 дней интерактивная витрина чтобы отпраздновать запуск 2015 YouthfulCitiesINDEX.

Как делегат вам принесет ваш местный опыт и страсть на высшем уровне. Там будет посещений сайта, вдохновляющим ораторов и серии hack-thons по ключевым вопросам городской подвергнуть испытанию вашего творчества. Давайте инновационные решения для некоторых из самых больших проблем для миров.

Посетите http://bit.ly/1zX9fCM для применения!

четверг, 12 февраля 2015 г.

Святые места в Украине

Святые места в Украине 

Международный конкурс грантов «С любовью к детям»

Категория: НКО
Актуально до 10 марта 2015 года
Организаторы: Благотворительный фонд компании «Амвэй» по оказанию социальной помощи «В ответе за будущее» совместно с Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ».
banner-2
Цель программы: способствовать профилактике вторичного сиротства, гармонизации детско-родительских отношений в приемных семьях, развитию служб сопровождения приемных семей.
Конкурс проводится на территории Российской Федерации и республики Казахстан.
Цель конкурса: Выявить и предоставить финансовую поддержку лучшим проектам некоммерческих организаций (в том числе, государственных, муниципальных, общественных), направленным на поддержку служб, осуществляющих сопровождение приемных семей.
Целевая группа проектов: приемные семьи с детьми от 0 до 18 лет.
Деятельность по проектам должна быть направлена на решение следующих задач:
повышение родительской компетентности,
укрепление психологического ресурса родителей,
налаживание детско-родительских отношений,
преодоление кризисных ситуаций в семьях,
организация помощи родителям для преодоления проблем в развитии ребенка.
Фонд финансирования проектов составляет 29 000 000 (двадцать девять миллионов) рублей.
Пакет документов для участия в конкурсе можно скачать здесь.
По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, организации могут получать консультации у руководителя программ Фонда «КАФ» Ирины Ерза со 2 февраля по 2 марта 2014 года
по электронной почте deti@cafrussia.ru
или по телефону в г. Москве — (495) 792 59 29

Если вы активный гражданин в своем селе, городе, в масштабах страны у вас есть все шансы чтобы выиграть этот конкурс.

 
Молодые ребята от 18 до 35 лет (хотя, я не считаю 35-летних молодыми) - у вас есть невероятная возможность изменить свою жизнь и жизни других людей, подав заявку на участие в этой глобальной конференции в Нью-Йорке.
Я сама участвовала летом 2013 года. Встреча с 100 молодыми лидерами из 100 стран мира изменила меня навсегда.
Если вы активный гражданин в своем селе, городе, в масштабах страны у вас есть все шансы чтобы выиграть этот конкурс.
Be one of 75 youth for global positive social change. Apply now!Engage with participants and trainers during one week of interactive discussions, workshops and visits geared towards peacebuilding, social justice and reducing identity-based tensions.
unaocefsummerschool.org

UN-Habitat Youth

5 ч. ·
Are you a journalist? Apply to the Dag Hammerskjold fund for Journalists.
Вы журналист? Обращаться в Фонд Даг Хаммаршельд для журналистов.
The Dag Hammarskjöld Fund for Journalists, a living memorial to the legacy of the second Secretary-General of the United Nation, is dedicated to the advancement of a fuller understanding of the deliberations of the United Nations as it seeks to...
unjournalismfellowship.org

суббота, 7 февраля 2015 г.

Чего только не было в нашей журналистике!

Чего только не было в нашей журналистике!
Не было:
- бизнес радио (имитацию в Астане не считаем)
- бизнес ТВ
- широкой сети корреспондентских пунктов с постоянным вхождением в пулы Белого Дома, ЦК КП КНР и Кремля
- полнометражных документальных фильмов, продаваемых на Discovery TV, NatGeo, BBC и т.п.
- национального профсоюза работников СМИ, живого, эффективного и всеобщего
- детского кино и радио
- полнометражных компьютерных мультфильмов
- прямого эфира каждый вечер
- системы пипл-метра для получения онлайн в открытом доступе рейтингов на каждом ТВ
- медиа-холдингов неолигархического типа
- высокорейтинговых локальных (районных) СМИ нового типа
- новых бизнес-моделей после Гиллера и Шуховых

Наш гранты -советник ответит на вопросы о малых грантов

Шымкент: У нас для вас! Наш гранты -советник ответит на вопросы о  малых грантов программы Казахстана. в Шымкенте Американском уголке в понедельник, 9 февраля в 4:30 вечера. Американский уголок находится в библиотеке Пушкина науки на проспект Тауке-хана 2а

Помните, что крайний срок для заявок на гранты 28 февраля 2015 года. Узнайте, какие типы предложений претендовать и как применить здесь: Английский: http://kazakhstan.usembassy.gov/grants.html Казахский: http://kazakh.kazakhstan.usembassy.gov/grants.html Русский: http://russian.kazakhstan.usembassy.gov/mobile/pr-01-29-15.html

ПОСОЛЬСТВА В РК

Армения
Посольство Республики Армении
Алматы, 480072, пр. Сейфуллина, 579, 7 этаж
Т. 692908, ф.692932
1-ый Секретарь Посольства - Юрий Сергеевич Петросян

Афганистан
ПОСОЛЬСТВО ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА АФГАНИСТАН
Алматы, 480004, ул. Фурманова, 46, к. 25
Т. 338711, ф. 338711
Советник - Абдул Муктадир Фрозанфар

Бельгия
КОНСУЛЬСТВО КОРОЛЕВСТВА БЕЛЬГИЯ
Алматы, 480096, ул. Гоголя, 207, уг. ул. Джумалиева
Т. 506324, 506423, ф. 509081
bluestar@kaznet.kz
Почетный Консул - Mr. Daniel Parisse

Болгария
ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БОЛГАРИИ
Алматы, 480002, ул. Макатаева, 13 а
Т. 302754, 302755, 302749, ф. 302755
DEKOF@ITT.kz
Поверенный в Делах - Декоф Дмитр Тодоров

Ватикан
ВАТИКАН (Святой Престол)
Алматы, 480091, ул. Кабанбай батыра, 77, кв 16, уг. ул. Тулебаева
Т. 636776, ф. 636240
Папский нунций Архиепископ - Мариан ОЛЕСЬ

Великобритания
BRITISH EMBASSY
Алматы, 480091, ул. Фурманова, 173, уг. Курмангазы
Т. 506191, 506192, ф.506260
british-embassy@kaznet.kz
Her Majesty's Ambassador - Mr. Richard Lewington

Венгрия
ПОСОЛЬСТВО ВЕНГЕРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Алматы, 480100, ул. Мусабаева, 4
Т. 551206, ф. 551308
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Шандор ШИМИЧ

Германия
Посольство Федеративной Республики Германия
Алматы, 480091, ул. Фурманова, 173
Т. 506155, 506156, ф. 506276
german_embassy_almaty@nursat.kz
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Dr. Michael Libal

Греция
Посольcтво Греческой Республики
Алматы, 480051, пр. Достык, 216/1, уг. ул. Заводской
Т. 503961/62, ф. 503938
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Nicolas Hatoupis

Грузия
Посольство Грузии
Алматы, Посольский городок, Баян-аул, коттедж № 7
Т. 234121
Советник - Лаша Нинуа

Египет
ПОСОЛЬСТВО АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЕГИПЕТ
Алматы, 480100, ул. Зенкова, 59 уг. ул. Жамбула
Т. 916358, 911022, ф. 911022
sphinx_emb@nursat.kz
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Mohamed Nabil Abdel Aziz Fedawy

Израиль
ПОСОЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ
Алматы, 480091, пр. Желтоксан, 87, уг. ул. Казыбек би
Т. 507215, ф. 506283
Чрезвычайный и Полномочного Посол - Mr. Israel Mey-Ami

Индия
ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНДИИ
Алматы, 480012, ул. Мауленова, 71, уг. ул. Казыбек би
Т. 921411, ф. 926767
india@in-emb.almaty.kz
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Saiyed Raza Hashim

Иран
ПОСОЛЬСТВО ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН
Алматы, 480012, ул. Кабанбай батыра, 119, уг. Мичурина
Т. 541974, 675055, ф. 542754
Чрезвычайный и Полномочный Посол – Farsi

Испания
Почетное Консульство Испании
Алматы, ул. Шарипова, 90, офис 401
Т. 347444, 581201, ф. 581202
Почетный Консул / Honorary Consul - Mr. Daniel Mota Martinez

Испания
ПОСОЛЬСТВО КОРОЛЕВСТВО ИСПАНИИ
Алматы, 480072, ул. Байтурсынова, 102
Ambassador - Francisco Pascual de la Parte

Италия
Посольство Итальянской Республики
Алматы, 480100, ул. Казыбек би, 20 а, 3 этаж
Т. 910107, 910007, ф. 910053
ambalma@nursat.kz
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Mr. Fabrizio Piaggesi

Канада
Посольство Канады
Алматы, 480100, ул. Карасай батыра, 34, уг. ул. Пушкина
Т. 501151, 501152, ф. 582493
almat@dfait-maeci.gc.ca
Чрезвычайный Полномочный посол - Jerald Skinner

Китай
ПОСОЛЬСТВО КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Алматы, 480091, ул. Фурманова, 137
Т. 639291, 631966, ф. 638209
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Yao Peisheng

Корея
ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОРЕИ
Алматы, ул. Джаркентская, 2/77,
Т. 532691, 532689, ф. 507059
kzemb@hanmail.net
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Choi Seung-Hoh

Кыргызстан
Посольство Кыргызской Республики
Алматы, 480012, ул. Амангельды, 68 а
Т. 632565, ф. 633362
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Акбар РЫСКУЛОВ

Латвия
Торговое представительство Латвии а Казахстане
Алматы, 480012, ул. Мауленова, 92, офис 321
Т. 628258
Глава представительства - Слувко Францис

Ливия
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ
Алматы, ул. Мельничная, 10, уг. ул. Кабанбай батыра
Т. 542748, 542745, ф. 608536
livya@nursat.kz
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Рамадан Аль Мабрук Мухаммад АЛЬЖАДИ

Литва
Посольство Литовской Республики
Алматы, 480099, Горный Гигант, ул. Искандерова, 15
Т. 534103, 656123, ф.651460
livya@nursat.kz
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Виргилиус БУЛОВАС

Малайзия
ПОСОЛЬСТВО МАЛАЙЗИИ
Алматы, пр. Аль-Фараби, 36/2, уг. ул. Вихрева
Т. 533503, 533504, 533507, ф. 533506
Посол - Тан Сен Сан

Монголия
ПОСОЛЬСТВО МОНГОЛИИ
Алматы, 480061, ул. Саина, “Аубакирова-1” возле санатория “Карагалинка”
Т. 293790, 293259, ф. 601723
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Джамбыл Дордж

Нидерланды
Посольство Королевства Нидерландов
Алматы, 480072, ул. Наурызбай батыра, 103, уг. ул. Курмангазы
Т. 638654, 503773, ф. 631957,503772
nlgovalm@online.ru
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Speekenbrink А.Н.

Пакистан
ПОСОЛЬСТВО ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАКИСТАН
Алматы, 480004, ул. Тулебаева, 25
Т. 333548, 332678, 331502, ф. 331300
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Durray Shahwar Kureshi

Палестина
ПОСОЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА ПАЛЕСТИНЫ
Алматы, ул. Кастеева, 38,
Т. 601545, ф. 601545
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Мохаммад Абдуллах ТАРШАХАНИ

Польша
Посольство Республики Польша
Алматы, 480051, ул. Батурина, 4
Т. 581551, ф. 581550,581552
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Зислав Новоцкий

Россия
Посольство Российской Федерации
Алматы, 480090, ул. Джандосова, 4
Т. 446491, 448222, ф. 428323
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Мерзляков Юрий Николаевич

Румыния
Embassy of Romania in the Republic of Kazakhsan
Алматы, 480100, ул. Пушкина, 97
Т. 635772, ф. 588317
ambro@nursat.kz
Временный поверенный в делах Румынии в РК - Stanescu Marin

Саудовская Аравия
Посольство Королевства Саудовской Аравии
Алматы, 480100, ул. Горная, 137
Т. 657790, 657791, ф. 502811
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Ибрагим Мохаммед Мусли

США
UNITED STATES COMMERCIAL SERVICE
Алматы, 480091, пр. Сейфуллина, 531, уг. Казыбек би, 3 этаж
Т. 587920, ф. 587923
almaty.office.box@mail.doc.gov
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Richart Henry Jones

Таджикистан
Посольство Таджикистана
Алматы, 480057, ул. Джандосова, 58
Т. 455656, ф. 442089
Сотрудник - Куралов Бахтияр Ниязович

Туркменистан
Посольство Туркменистана
Алматы, 480057, пр. Абая, 76/109
Т. 509604
Первый секретарь, консул - Мухаммедтурдыев Сердар Джумаевич

Турция
Посольство Турецкой Республики
Алматы, 480100, ул. Толе би, 29
Т. 913932, 918153, ф. 506208
almatyturk@kaznet.kz
Ambassador - Mr. Cinar Aldemir

Узбекистан
ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Алматы, 480100, ул. Барибаева, 36
Т. 910235, 918316, ф. 911055
Чрезвычайный и Полномочный Посол - Бутаяров Турдыкул Суванович

Украина
ПОСОЛЬСТВО УКРАИНЫ
Алматы, 480091, ул. Чайковского, 208 уг. ул. Курмангазы
Т. 627073
Генеральный Консул - Бай Олег Сергеевич

Франция
Посольство Франции в Казахстане и Кыргызстане
Алматы, 480091, ул. Фурманова, 173
Т. 582504, 582506, 582507, ф. 582509, 582179
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Mr. Serge Smessow

Чехия
ПОСОЛЬСТВО ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Алматы, 480002, пр. Достык, 212
Т. 641703, 641606, ф. 644997
almaata@embassy.nzv.cz
Временный Поверенный в Делах - Miroslav Andr

Швейцария
Генеральное консульство Швейцарии
Алматы, 480091, пр. Желтоксан, 146 Комплекс “Алтын Алма” 5 эт.
Т. 503559, 503569, ф. 501388
kswisscg@nursat.kz
Генеральный Консул - Mr. Jurg Casserini

Япония
Посольство Японии в Казахстане
Алматы, 480100, ул. Казыбек би, 41 а, 3 этаж
Т. 980600, ф. 608601
jpemb@nursat.kz
Extraodinary and Plenipotentiary Ambassador - Tanaka Kenji

АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ США (ЮСАИД)
Алматы, 480091, ул. Фурманова, 99/ 97 а
Т. 507612, ф. 696490
Представитель - Глэнн АНДЕРС

КОРПУС МИРА
Алматы, 480072, ул. Шевченко, 100 уг. пр. Сейфуллина, 5 этаж
Т. 692984, 692985, ф. 624030
akingsley@kz.peacecorpus.gov
Представитель - Mr. Wylie Williams

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОБЩЕСТВ КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА
Алматы, 480100, ул. Кунаева, 86
Т. 918838, 914167, ф. 914267
ifrckz01@ifrc.org
Глава региональной делегации по Центральной Азии - Mr. Per Jensnaes

Голландско-Казахстанский Деловой Совет
Алматы, 480004, пр. Абылай хана, 58 а
Т. 336933, ф. 339482
Исполнительный директор Казахстанского офиса - Сорокин Валентин

ЮНЕСКО
Алматы, 480100, ул. Толе би, 67, уг. ул. Чайковского
Т. 582638, 582637, ф. 695863
uhata@unesco.org
Региональный Советник по коммуникации в Центральной Азии - Mr. George Cequeira

ЮНИСЕФ (Детский фонд)
Алматы, 480013, пл. Республики, 15, 6 этаж
Т. 638700, 630203, ф. 501662
almaty@unicef.org