среда, 23 января 2008 г.

И ЭТО ВСЕ О НЕМ, ИЛИ РЕДКАЯ ПТИЦА,,,,, ДОЛЕТИТ

Сегодня вице-министр по чрезвычайным ситуациям РК Валерий Петров наградил 10 горноспасателей за активное участие в проведении аварийно-спасательных и технических работ, за мужество и самоотверженность, проявленные в период ликвидации аварии на шахте "Абайская" в январе этого года, медалью "За отвагу в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
"Мы гордимся мужеством горноспасателей, которые, несмотря на реальную угрозу взрыва, работали до последнего, чтобы найти и поднять на поверхность последнего шахтера", - сказал В. Петров на церемонии награждения.Медаль вручается от имени президента РК Нурсултана Назарбаева. Приказ о награждении подписан министром по чрезвычайным ситуациям РК Владимиром Божко.
10 человек награждены медалями. 10 человек получили почетные грамоты. 9 человек получили благодарственные письма от министра по ЧС.

Взрыв метана на Шахте Абайская громыхнул 11 января в лаве 32к-10С на глубине 500 метров, а уже 13 - 23 горняка были признаны погибшими . о чем и было сообщено родственникам., При этом Владимир Божко заявил " Поисковые работы прекращены Мы не можем рисковать спасателями , потому что сложилась ситуация аналогичная ситуации на украинской шахте "Засядько", когда погибли 110 спасателей". Было заявлено что пожар усилился , поэтому в шахту был прекращена подача воздуха .
И вот значит каким себя за это недолгое время В. Божко показал руководителем. Во - первых очень радеющим за кадры этого чужого , но ставшего ему своим ведомства. ОН и чуть раньше делал заявления по - поводу сокращения кадров , ожидающего его ведомство . С резкой осаждающей эти действия интонацией, затем вот под предлогом , увеличивающегося в шахте пожара ( было ли это , кто теперь знает ) вывел пожарных . Шахту затопили , воздуха подачу прекратили , тогда как люди говорили про возможность в "руковах" шахты выживших шахтеров. Спасателей значит жалко , а вот тех кто под землей остался окончательно в рукотворной могиле - не настолько. Ну теперь очевидно чтобы все вопросы снять к наградам представили , тех о ком он так вовремя подумал , и кто вообще определил что ситуация была как на Засятька? Подсказали что ли "новичку" старые кадры.
. Начать хотя бы с того что это ведомство вот уже много лет не может определиться гражданское оно - военное или серединка на половинке. Вот и работают там такие "полувоеные" . С чем абсолютно согласна . Так что реформу ЧС проводить надо , его кстати итак периодически ре формируют . То , из смешанных военно-гражданских отделов год три назад сделали раздельные, то наоборот . Практически это выглядит как беготня по кабинетам. Единственное в чем областные управления пожалуй нельзя было упрекнуть так это в сокрытии информации. Все таки они областным акиматам не подчинялись . И вот теперь еще и это. Конечно "птица - говорун отличается умом и сообразительностью" только на других планетах , У Нас умом и сообразительностью отличаются птицы совсем с другими возможностями речевого аппарата. Во всяком случаи , так я ду думают наверное некоторые руководители на которых мы не будем показывать пальцем , Я конечно не могу доказать и именно поэтому не даю эту информацию как официальную . НО знаю , то ,например, что вовремя снегопада н перевале Шакпак - жертвы были , также были и пострадавшие-отмороженные. Насчет отсутствия постродавших официальная информация точно "соврамши". Потому как проехали мы в тот район и побеседовали как с официальными , так и с неофициальными лицами. И Вот что точно нам сообщили напрмер в районной больнице , что были с дальнего отгона доставлены два чабана с последней третьей степенью обморожения, с той же крайней степенью обморожения был и еще один русский водитель . фамилия которого нам сообщили жители , известно нам и про одного из лидеров местной оппозиции , который попал в пробку, и так отморозил руки, что его еле спасли. Один водитель грел машину и обжог лицо . НО это местные и их не скроешь . Но вот в той многокилометровой пробке , скопившейся в те роковые три дня бурана на перевале названном в честь святого человека Шокпак тогда стояли фуры и автобусы большую часть которых составляли иностранцы - турки иранцы , россияне - трасс а то республиканская. И почему то , при том что температур была -30 -40 , был буран и дул резкий ветер и валил снег, который засыпал насквозь их транспорт и даже можно было спокойно передвигаться по крышам автобусов - жертв не оказалось . Машины из таких снежных домиков вытягивали БТРми. ЭТими же Бтрми расчищали перевал от снега и тогда когд уже трасса было освобождена , и вот по слухам был найден целый автобус с замерзшими людьми - 40 человек, потом еще один. Конечно можно бы такую позицию сокрытия информции обьяснить некими гепотетическими нациольными интересами. , но вот какие интересы к примеру . скрывать пострадавших при , сходе грузовых вагонов в Жамбылской области.12 января в 17.35 на перегоне Шокпар-Алаайгыр (3821 км), в 70 километрах от станции Шу в сторону станции Отар произошел сход 21 вагона грузового поезда № 2908 (всего 49 вагонов груженных углем), следовавшего по маршруту станция Шу - станция Боралдай Алматинской области. 18 вагонов опрокинулись, в том числе 3 вагона перекрыли встречный путь. В результате происшествия, было обрушено 3 электроопоры и повреждено 400 метров железнодорожных путей по правой ветке и 12 метров - по левой. Предварительная причина аварии - обрыв автосцепа и включение самоторможение одного из вагонов.
И вот и здесь тоже не оказалось пострадавших - и вагоны все у нас пустые ходят без людей и падающие элктроопоры никого не задевают , даи сломанные электропути тоже в стороне от бурного движения. А вот те кто в этой пробке оказались , пассажиры следовавшие в Алма ты , и кому перевернувшийся состав дорогу перегородил говорят о 30 пострадавших. Ну с них о че они сидели себе в комфорте и уюте 7 часов пока пути не расчистили и языком чесали , Слава богу остались еще в державе люди. У кого секретность - во вторую натуру превратилась и которые знают четко сказать мала всегда лучше .

Комментариев нет:

Отправить комментарий