


Что касается Смерти. Что это такое ? какого он пола? Незнаю .. Но знаю , что есть места , где она питается или отдыхает . И бежать оттуда надо без оглядки . Хотя каждую свою будущую Жертву он заманит , и найдет чем. Знаю это по себе. Вот Филлип Киркоров , который сыграл в "Вечерах на хуторе близ Диканьки " мелкого такого шкодливого беса именно с этого получил закат карьеры . У него произошел скандал с журналисткой , против него началась Кампания в стране , он потерял крупные деньги в Шоу которое провалилось , он развелся с Пугачевой. Думается на этом его список неприятностей может закончиться , все таки сыграл он хоть и нечистую , но ничтожную силу. А вот Караченцев рисковал очень сильно. Я про его роль в фильме , где он знакомиться с красивой девушкой , в которую влюбляется и из - за которой он чуть было не делает рокового шага . не помню его нзвание ,даине демонстрировался он широко , его сняли в году 96-97 . Когда весь Советский кинематограф развалился. И из -за этого фильм , я например, увидела только недавно . Т. е. на тот момент этот фильм был про то "Сегодня". И описываться в фильме ситуация , которая тогда и была Государство на кино деньги не дает. По сценарию герой Караченцева , некогда знаменитый советский режиссер просит деньги у разных богатых уродов. У перезрелой похотливой мадам с одним глазом, у руководителей партии , которые взамен за это ставят условие стать пропагандистам их партии , и даже у нового итальянского мужа красавицы и любимой вице- жены. Он, в принципе, играет там сам себя , и вообще состояние тогда всех творческих людей бывшего известного кинорежиссера . В пору рынка - не знает чем заняться . Денег у него нет , куда народ звать не знает - дефицит идей и разброд в мыслях. Молодая красивая жена его бросила , оттяпав квартиру в центре и увезя ребенка за границу с новым иностранным мужем . Он живет со своей , выжавшей из ума матерью . Постоянно в мыслях , где найти денег хотя бы на пропитание .Его достает бывшая первая жена , - неудавшаяся артистка , котороя также как и он ищет где бы зароботать , (Нина Русланова) хочет пристроить своего сожителя на выгодную прибыльную работенку . И вот он начинает "бомбить" на своей старенькой "Жигули" . И тут на пожаре, среди зевак замечает печальную и очень красивую девушку в белом . Он сажает ее к себе в машину.Она не представилась , но попросила его довести до места ,откуда нет выхода - это был тупик, закрытый огромным забором , причем огораживающим кладбище . Тогда он первый раз удивился . Он не сразу понял что это "Смерть." После этого они постоянно пересекаются , но ее никто не звал и не знал , там где они сталкивались. Он встречает ее постоянно на похоронах,или там где что то случается . До него не сразу дошло , кто она , он даже пытается ее соблазнить в машине. А она такая понимающая , кажеться искренне сочувствует ему, имено поэтому он обманулся. Когда он начал понимать ,то стал избегать ее , но теперь уже она вдруг она сама стала настойчиво искать его общества. И в жизни у него ситуация, которую можно оценить - полная жопа . Хотя вообщем и до этого было не лучше. Тут настолько у него все обостряется . Все спонсоры - обещающие дать денег на фильм - отказывают ему . Душевное состояние такое - что остается только беспробудно пить. Мало , того приехала его любимая со своим иностранным мужем- стариком и их общим сыном , который даже не говорит по русски. Так как вырос за границей. Все это измучило героя Караченцева ,хотя и здесь он играет , вообщем сильную личность , настоящего мужчину. И вот нежная Девушка - Смерть, жалея его ,подсказывать ему , наталкивает на вывод "Что Чем так Жить , Лучше тебе НЕ жить" . При этом едут они с ней в его "Жигули" и она н полной скорости "помогает" принять решение - нажимает ему на газ прямо перед стеной дома. И вот тут он отталкивает ее , удерживает руль , короче спасеться . И вот их разрыв = грубо выволакивает Караченцев Смерть из машины. Он приходит домой , а там уже лежит его мать - при смерти , а его "подружка -Смерть" , скромно сидит за столом с гостями , которые готовят поминки . И как -то так и деньги на поминальный стол нашлись - тоже помощь от Белой Красавицы . НО он грубо , с матами гонит ее из своего дома. Она недоуменно пожимает плечами и уходит .После этого, его смертельно больная мат,вдруг встала и пошла. Кстати , фильм вообщем -то жизнеутверждающий оказался. И деньги на свое кино он нашел . Один богатый дал , тоже такой же пофигист и любитель загулов. Также он увидел , что Любимая женщина , так вынуждена отрабатывать свое мат. благополучие со стариком - что ей только посочувствовать надо. И любит она его по прежнему. Короче - вообщем все хорошо. Вот только если бы не былы бы в этом кино сцены, где он Смерть с собой зовет, на машине своей катает,обнимет и целует . Вот и в жизни у него все так и вышло . И разбился Караченцев на машине, и до сих пор борется и борется за свою жизнь . ВОТ еще один персонаж- Андрей Краско ( Царство ему небесное), перед смертью снялся в фильме, где он играет человека который"Сходил -туда" И все находиться в замешательстве стоит ли ему возвращаться или нет на Землю .Сразу после этого артист умирает . Очевидно его душа уже сделала выбор уже во время проигрывания этой ситуации. Вообще -то есть хорошая пословица у китайцев. Если ты увидел что тебе навстречу идет монах шао линя ( китайские монахи ведь дерутся в перерывах между молитвами), то дай ему по морде. Если это настоящий монах , то ты сработаешь на опережение , а если он просто вырядился - то пускай не вые.." А еще Народ говорит "Если долго глядеть в Бездну-она начнет смотреть на тебя". О том , что умрет знал и ведущий передачи "Чтобы Помнили" . У него и передача- то начиналась на "Кладбище ", на котором стоят портреты артистов которые умерли и которых он знал. ОН также знал , что нельзя ему так много и так сильно скорбеть по тем кто только недавно ( по меркам вечности - 10лет это миг)был рядом с ним , и чьи кости еще считаются красными. Но он постоянно говорил о них , делая передачу находился среди них . Вот и пошел к ним.
Так вот я не знала ни того , и другого артистов ни третьего лично про которых я написала. НО я работала в таком месте ( И кто бы мне что не говорил я знаю что это так) , где С. толи кушает , толи в гости к кому то приходит. За 7 лет там умерло около 15 человек. И все они мужчины, причем большая часть -молодые. Я связываю это с одним человеком - я ее боюсь и ее черную ауру я почувствовала с первых дней. Это бухгалтер нашего телевидения - С. Зуева.Имено смерть ее горячо любимого сына в автокатастрофе открыла страшный список начавших там происходить смертей. Не хочу писать про них всех. Я их всех знала ,но слава богу , в гробу видела лишь ее Андрея. Я тогда уже поняла , что оттуда надо было уходить , что это проклятое место. Кстати , это безумно трудно сделать. Знаю это по себе. Я ведь в принципе там " была на вершине" Имела деньги , добивалась и получа что хотела , со мной был рядом человек по которому сердце замирало ,я занималась любимой профессией. Но я то знаю чем платила за все за это только моя сильная жизнестойкость помогла мне не спиться или не повеситься от таких приступов тоски ,которые от глубокой депрессии отличались только своим постоянным характером . Знаю что если бы я там осталась меня рано или поздно прибил бы А. К. от ревности - -любви- ненависти . Либо я сама бы убила бы Зуеву. Почему между нами вспыхивали такие смертельные страсти? Ведь нас и было то там всего 10-6 человек. Я и до сих пор не понимаю. И знаю одно -что больше таких глубоких чувств я никогда не испытывала в Жизни - Ни любви , Ни ненависти , Ни жажды мести, Ни Жалости . НИ до , ни после. Можно сейчас сколько угодно объяснять это синдромом " особой психологии закрытого ограниченного пространства с постоянным кругом общения ",но я ведь и работала до этого в разных коллективах и иногда по многу лет , а некоторых своих бывших коллег даже по имени вспомнить не могу. Этот коллектив какой то заклятый был. Знаю что была я в нем , несмотря ни на что, какой-то очень важной шестеренкой. Потому что когда ушла - то Стас Жильцавский через месяц пропал ( нашли его говорят в ковре завернутого,где то на кладбище) , а через полгода. Телеканал отобрало у Жильцова "Регион - Медиа". Но эти я уверена получат еще свое. Пока за них хозяева расплачивались ( Рахат и Дарига) . НО придет и их черед. Все что изначально - нечисто и задумывалось как обман - рано или поздно заканчивается. Это конечно все мистика. НО душа у меня болела тогда так ,что я старюсь вообще об этом не вспоминать.
НО вот еще про вещи с черной и хорошей аурой. Я прячу фото бурятского ламы , который сидит уже много лет в какойто пещере в России, и не понятно, то и живой толи нет . тело его не разлагается и в тканях есть жизнь, но он не живет , не ест не пьет не двигается. Вообщем его фото - почему то забирает энергию. Изображение однозначно несет негатив. Фото Кашпировского из той же серии. А вот Туринская плащеница- это такой доброй силы энергия - что даже обрывок с ее изображением может помочь.
И еще о парадоксах Жизни и Смерти. НАССА изучала культы и верования древних народов. И , то , что Бог нам показал , что надо обязательно жертвовать чем то или кем- то ,если хочешь что то получить - уже однозначно становиться понятно из тех фильмов которые они сняли . Фильмы эти совершенно официально демонстрировали по каналу Дискавери. Итак если правитель хотел добиться победы над врагом , он приносил жертву богам в виде - убитых детей, новорожденных . Иногда калек , стариков. И т.д. . Это всегда работало. Такие жертвенные убийства однозначно помогали исполнению желаний тех , кто их заказал . А значит Древние Боги принимали их. Кстати смотрела - старый румынский фильм. Был такой древний народ - Дарии, которые жили на Берегу Дуная. Я уж и не знаю чьи это потомки , Румынов , болгар, или может молдаван . Они были дикими , жили очень простой жизнью , охотой. А рядом через Дунай - была Великая Римская империя ,котороя хоть уже и встречала свой Закат , но все еще был очень сильна. Дарии постоянно воевали с Римом , и тут им предстоял самый главный Бой . Для Царя Дарии наступил тяжелый момент выбора ,Или ложить свой народ под Рим . Или драться насмерть ( это и было понятно, что это уже точно насмерть при том соотношении сил которое бало ). А тут еще и люди изголодались , потому что не было Дождя. И вот царь принимает решение - обратиться за помощью к Богам. Он знал что за эту свою просьбу он должен заплатить , знал и каковы ставки - отправить к Богам гонца. -Но гонцом не может быть простой смертный, это должен быть человек царской крови. А значит единственный его сын. И вот парень - патриот своего народа осознано идет на эту жертву . Он не минуты не сомневается что отец отправил его по верному пути , и что своей смертью он спасает народ. В последний момент прощания отец сурово и сильно обнимает сына и говорит " Запомни , когда придешь к Богу ( Я уже не помню имя их бога) ты должен попросить Дождя, и Победы. Парня бросают на копье - смерть моментальная, через 12 часов на землю упали первые капли дождя. Войско римлян , заведенное хитрым народом в горы , убегает от дариев , которые спрятались в горах и знают их как свои пять пальцев. Вывод - надо приносить жертву , но спасибо Христос нас научил как это делать не за счет ближнего.,Жертвовать надо осознанно либо собой , либо резать барана. Кровь вообще обладает великой силой именно поэтому мне кажеться иеговисты запрещают делать переливание крови и даже операции.
Ну а сущностям которые питаются кровью конечно надо становиться привлекательными все более и более , чтобы завлечь свою жертву. Мне в этом смысле , очень нравиться клип Бритни Спирс "Токсик". Летит самолет , а следом за ним стая кровожадных птиц . Эти сущности проникают на борт , принимают вид обольстительно красивых стюардесс . Самолет мужчин - в восторге от красоток засыпает. А тот который не захотел спать и бродит по самолету , попадает в руки Стюардессы Токсик . Которая этого толстяка затаскивает в туалет и набрасывается на него с поцелуями. Эти поцелуи снимают маску с пожилого ботаника и преврощают его в молодого красавца, горячего и страстного (Конечно же это все только в его воображение) . И дальше клип про то , что Эта леди Токсик попадает через защитные лучи самолета в само тело техники. Она может взобраться на любой этаж , проходит через любые двери , травит своими поцелуями любого Но Конец то один - самолет упадет. И все погибнут.
Вывод - Смерть - это не подруга и никогда Никому ее не будет. Это сущность , которая питается людьми. С ней нельзя играть и заигрывать , ей можно заразиться, и лучше не прибегать к ее помощи даже в борьбе с врагами . Но ее можно обмануть , Моя подруг, у которой Дед - был буддийский монах, рассказывала что в деревни в которой жил ее дед , умирали девочки новорожденные. И вот ее родственница , когда родилась у нее девочка назвала ее именем мальчика и девочка выжила. Это история абсолютно подлинная . И еще про смерть - есть все таки отличие между темными силами и ее. Темные силы , помогают своим фаворитам за счет того , что просто у кого то отнимают , в пользу других. И делают это только низкими человеческими энергиями а значит однозначно неспособны на прогресс, в них нет ростков добра. А вот в Смерти есть прогресс.Она уже таит ростки будущей жизни , которая просто примет другую оболочку и превратиться в другой вид энергии. Она Как же узнать вы ряженое это Зло , или замаскированное Добро .На это есть ответ в Библии. Надо посмотреть на этих чудес ников и "по плодам их узнаете их".
Gostei muito desse post e seu blog é muito interessante, vou passar por aqui sempre =) Depois dá uma passada lá no meu site, que é sobre o CresceNet, espero que goste. O endereço dele é http://www.provedorcrescenet.com . Um abraço.
ОтветитьУдалить