Кроме того, по его словам, изменения вносятся в закон "О концессиях" с тем, чтобы "там, где платность автомобильных дорог не будет обеспечивать затраты инвестора, государство будет возмещать данные затраты на период концессии"."Это говорит о том, что государство будет также делить риски вместе с частными инвесторами-концессионерами. Это правильно, потому что во многих странах, опыт которых мы изучали, предусматривается такая мера, где государство в том числе управляет процессами государственно-частного партнерства", - подчеркнул глава Минтранскома.
Отвечая на вопрос журналистов о возможности злоупотреблений со стороны концессионеров в связи с отсутствием обязательности действия альтернативной дороги, С. Ахметов пояснил, что "все обязанности концессионера, отношения между уполномоченным органом государства будут отражены в контракте о концессии этого конкретного проекта".
"Этот концессионер будет не только строить, он будет содержать и обслуживать данную дорогу. Поэтому он будет заинтересован, во-первых, в сборах, во-вторых, он будет заинтересован в тех инвестициях, которые будет возмещать государство, и, в-третьих, он будет следить за качеством этой автомобильной дороги, потому что ему будет это выгоднее", - считает министр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий