Общественно значимая официальная и неофициальная информация из Казахстана и Центральной Азии в комментариях , фактах , ссылках . Правовой аспект происходящего.
среда, 27 августа 2008 г.
В Киргизии скорбят по погибшим в авиакатастрофе.
Во вторник в Киргизии поминают погибших в результате авиакатастрофы, произошедшей в воскресенье рядом с Бишкеком. 15 пострадавших по-прежнему остаются в больницах. Как сообщают в Бишкекском центре травматологии, где находится большинство пострадавших, состояние одного из раненых - 17-летнего гражданина Киргизии - вызывает у врачей опасения. Между тем, из больницы выписаны первые четверо госпитализированных после аварии. По предварительным данным, из 90 находившихся на борту человек выжили 25. В Бишкеке продолжается опознание останков погибших. Разгерметизация. Пассажирский самолет "Боинг-737" потерпел крушение через некоторое время после взлета. Лайнер выполнял полет из киргизской столицы в Тегеран. По словам премьер-министра Киргизии Игоря Чудинова, на борту был 51 иностранец, в том числе граждане Ирана, Турции, Китая и Канады. Кроме того, в самолете летели 17 членов юношеской сборной Киргизии по волейболу, только семь из которых спаслись. В воскресенье в 20:40 местного времени (14:40 по Гринвичу), примерно через 10 минут после взлета, капитан сообщил о разгерметизации салона и развернулся, чтобы сесть в аэропорту, из которого только что взлетел. При втором заходе на посадку "Боинг" потерял высоту и ударился о землю, после чего загорелся. Для изучения обстоятельств трагедии в Бишкек направляются российские эксперты. Руководство Киргизии отвергает версию о том, что катастрофа стала результатом террористического акта. По словам властей, разбившийся самолет был построен в 1979 году и находился в хорошем состоянии. "Боинг" принадлежал киргизской компании Itek Air, самолетам которой запрещены полеты в воздушном пространстве Евросоюза. Первоначально сообщалось о том, что на этот рейс лайнер был арендован иранской компанией Aseman, однако вскоре и иранские, и киргизские власти объявили, что Itek Air не только владела самолетом, но и управляла им.
Комментариев нет:
Отправить комментарий