четверг, 18 февраля 2016 г.

УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!
Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) в партнерстве с Экспертным центром НПО при Алматы Менеджмент Университете приглашает Вас принять участие в проекте «Инициатива по устойчивости НПО», реализуемом при финансировании Посольства Королевства Нидерландов в Казахстане.
Цель проекта - содействовать казахстанским НПО в устойчивом развитии для оказания качественных услуг своим бенефициарам и достижения долгосрочных результатов.
У Вас есть шанс принять участие в уникальной программе, которая рассматривает весь комплекс вопросов, связанных с устойчивостью организаций, включая программную, институциональную и финансовую устойчивость. В проект будут вовлекаться как казахстанские, так и международные эксперты. Вы сможете познакомиться с эффективными моделями и подходами финансовой устойчивости, что особенно актуально при снижении финансирования со стороны доноров, учитывая экономическую ситуацию в стране и в мире.
В проекте примут участие 20 НПО. Критерии отбора включают в себя:
Существование на рынке не менее 3 лет;
Правозащитные организации и другие общественные организации, оказывающие юридические услуги;
Мотивация работать над повышением устойчивости своей организации.
Проект будет реализован в два этапа:
1 этап – отбор организаций-клиентов и выявление основных внутренних и внешних барьеров, препятствующих их устойчивой деятельности;
2 этап – обучающая программа и консалтинг с привлечением квалифицированных экспертов, в том числе международных, по вопросам программной, институциональной и финансовой устойчивости НПО. Предварительно, обучение и консалтинг будут включать в себя такие темы, как социальное предпринимательство и оказание коммерческих услуг, долгосрочное планирование программ, вовлечение и управление волонтерами, финансовое планирование и др. Однако, данный перечень будет пересматриваться в соответствие с потребностями и пожеланиями организаций, отобранных для участия в проекте.
Приглашаем Вас принять участие в проекте и встать на путь устойчивости своей организации для достижения долгосрочных результатов!
Для участия в проекте Вам необходимо заполнить анкету (см. ниже) и отправить ее до 1 марта 2016 г. (18:00 времени Астаны) на электронный адрес alma@ef-ca.org (копия: zhazira@ef-ca.org). В теме письма укажите «Инициатива устойчивости НПО_название организации». По дополнительным вопросам Вы можете обратиться к менеджеру проекта Алме Шолпанкуловой по телефону 8 (727) 2501810 (вн.124).



УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) в партнерстве с Экспертным центром НПО при Алматы Менеджмент Университете приглашает Вас принять участие в проекте «Инициатива по устойчивости НПО», реализуемом при финансировании Посольства Королевства Нидерландов в Казахстане.

Цель проекта - содействовать казахстанским НПО в устойчивом развитии для оказания качественных услуг своим бенефициарам и достижения долгосрочных результатов.

У Вас есть шанс принять участие в уникальной программе, которая рассматривает весь комплекс вопросов, связанных с устойчивостью организаций, включая программную, институциональную и финансовую устойчивость. В проект будут вовлекаться как казахстанские, так и международные эксперты. Вы сможете познакомиться с эффективными моделями и подходами финансовой устойчивости, что особенно актуально при снижении финансирования со стороны доноров, учитывая экономическую ситуацию в стране и в мире.

В проекте примут участие 20 НПО. Критерии отбора включают в себя:
     Существование на рынке не менее 3 лет;
     Правозащитные организации и другие общественные организации, оказывающие юридические услуги;
     Мотивация работать над повышением устойчивости своей организации.

Проект будет реализован в два этапа:

1 этап – отбор организаций-клиентов и выявление основных внутренних и внешних барьеров, препятствующих их устойчивой деятельности;

2 этап – обучающая программа и консалтинг с привлечением квалифицированных экспертов, в том числе международных, по вопросам программной, институциональной и финансовой устойчивости НПО. Предварительно, обучение и консалтинг будут включать в себя такие темы, как социальное предпринимательство и оказание коммерческих услуг, долгосрочное планирование программ, вовлечение и управление волонтерами, финансовое планирование и др. Однако, данный перечень будет пересматриваться в соответствие с потребностями и пожеланиями организаций, отобранных для участия в проекте.

Приглашаем Вас принять участие в проекте и встать на путь устойчивости своей организации для достижения долгосрочных результатов!

Для участия в проекте Вам необходимо заполнить анкету (см. ниже) и отправить ее до 1 марта 2016 г. (18:00 времени Астаны) на электронный адрес alma@ef-ca.org (копия: zhazira@ef-ca.org). В теме письма укажите «Инициатива устойчивости НПО_название организации». По дополнительным вопросам Вы можете обратиться к менеджеру проекта Алме Шолпанкуловой по телефону 8 (727) 2501810 (вн.124).





АНКЕТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ИНИЦИАТИВА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ НПО»

1.        
Название и юридический статус организации

2.        
Дата регистрации организации

3.        
Юридический адрес организации

4.        
ФИО и контактные данные руководителя организации

5.        
Ссылки на информационные ресурсы (сайт, страницы в соц. сетях, Instagram и др.)

6.        
Миссия организации

7.        
Перечислите основные сферы деятельности, в которых работает Ваша организация

8.        
На каком уровне работает Ваша организация (отметьте все подходящие варианты ответов жирным шрифтом или цветом)
А
Местный (город, населенный пункт)
Б
Областной
В
Национальный
Г
Международный
Д
Другое:
9.        
Какие юридические услуги оказывает Ваша организация? 

10.     
Каковы наиболее значительные результаты, достигнутые Вашей организацией за последние 3 года?

11.     
Количество сотрудников:

Сотрудники


Волонтеры

12.     
Есть ли у Вас реально действующий Совет Попечителей?
А
Да
Б
Нет
В
Затрудняюсь ответить
Если Вы ответили А (Да) на вопрос №12, то переходите на следующий вопрос №13. В противном случае, переходите на вопрос №14.
13.     
Какими полномочиями обладает Совет Попечителей? (отметьте все подходящие варианты ответов)
А
Формальные функции
Б
Разрабатывают стратегию организации

Утверждают стратегические документы, но не разрабатывают их
В
Контролируют и утверждают финансовый план
Г
Осуществляют фандрайзинг
Д
Помогают в привлечении партнеров
Е
Непосредственно принимают участие в деятельности организации в качестве экспертов
Ж
Другое:
З
Затрудняюсь ответить
14.     
Существует ли в организации финансовый резерв на случай прекращения финансирования со стороны доноров?
А
Да
Б
Нет
В
Затрудняюсь ответить
15.     
Существует ли в организации финансовый фонд на  развитие (разработка новых направлений, профессиональное развитие сотрудников, участие в конференциях, проведение исследований и т.п.)?
А
Да
Б
Нет
В
Затрудняюсь ответить
16.     
Каковы основные источники финансирования Вашей организации? (отметьте все подходящие варианты ответов)
А
Финансирование со стороны институциональных доноров (посольства, государства других стран, международные организации и др.)
Б
Финансирование со стороны корпоративных доноров (местные, национальные, иностранные компании)
В
Частные пожертвования
Г
Коммерческие услуги (перечислите):
Д
Государственное финансирование
Е
Другое:
17.     
Если Ваша организация оказывает платные услуги, каков % дохода от оказания коммерческих услуг в общем портфеле финансирования?



18.     
Какие виды планирования применяются в Вашей организации? (отметьте все подходящие варианты ответов)
А
Стратегический план
Б
Операционный план деятельности на 1 год
В
План проекта 
Г
План управления коммуникациями
Д
Финансовый план
Е
План фандрайзинга
Ж
План управления рисками
З
Другое:
И
Затрудняюсь ответить
19.     
Перечислите ключевых партнеров Вашей организации?

20.     
Каким образом Вы замеряете востребованность и эффективность проектов и услуг Вашей организации? (отметьте все подходящие варианты ответов)
А
Проводим оценку потребностей
Б
Проводим оценку результатов проектов
В
Изучаем исследования и аналитические статьи
Г
Проводим общественные слушания
Д
Проводим публичные слушания
Е
Основываемся на собственном понимании
Ж
Изучаем опыт других организаций
З
Нанимаем внешнего оценщика
И
Поддерживаем отношения с бенефициарами на долгосрочной основе
К
Нет регулярной оценки
Л
Другое:
М
Затрудняюсь ответить
21.     
Опишите, каковы, по Вашему мнению, основные барьеры для повышения устойчивости Вашей организации?

22.     
Какие ресурсы Вам необходимы для повышения устойчивости организации?

23.     
Какого рода обучение Вы проходили, относящееся к организационной устойчивости и развитию? 


Благодарим Вас за участие в опросе! Надеемся увидеть Вас в числе участников проекта!
С уважением, команда ФЕЦА

Комментариев нет:

Отправить комментарий