Сегодня в Агентстве Республики Казахстан по информатизации и связи состоялось совещание председателя АИС Куанышбека Есекеева с руководителями акиматов. Главной темой совещания стал вопрос о реализации мероприятий по развитию «электронных акиматов» в регионах. Как передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу АИС РК, по итогам совещания было вынесено решение: Агентству РК по информатизации и связи совместно с местными исполнительными органами в срок до 15 декабря 2008 года определить пилотную зону для реализации проекта по интеграции инфраструктуры «электронных акиматов» с инфраструктурой «электронного правительства», что позволит обеспечить население электронными государственными услугами уже в 2009 году. Рассматривался вопрос интеграции информационной инфраструктуры «электронного правительства» на 2009-2011 годы, включая вопросы развития единой транспортной среды, внедрения Единой системы электронного документооборота (ЕСЭДО), разработки информационных систем акиматов и интеграционных модулей, с инфраструктурой «электронного правительства». В рамках проекта Единой системы электронного документооборота была подчеркнута необходимость детальной проработки вопросов технической, правовой и организационной готовности акиматов к внедрению систем электронного документооборота. Для создания интегрирований информационной системы центров обслуживания населении, акиматы областей и гг. Астана и Алматы к 20 декабря текущего года должны предоставить в Министерство юстиции РК регламенты и стандарты услуг местных исполнительных органов, оказываемых через ЦОН. По реализации проекта «Адресный регистр» акиматам областей, гг. Астана и Алматы поручено завершить до конца текущего гола мероприятия по инвентаризации адресов объектов недвижимости. В целом, работа с акиматами областей и гг.Астаны и Алматы в реализации программы «электронного правительства» руководством Агентства информатизации и связи была оценена положительно. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий