вторник, 14 февраля 2012 г.

о МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (IFOSA)


I Международный Фестиваль социальной рекламы (IFOSA)

Место и время проведения:

С 15 по 19 февраля 2012 года
г. Алматы

Стран участников 20

Информация:

  I. Положение о МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
(IFOSA)
 II. Технические требования МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
(IFOSA)
III. Общие требования к подаче работ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
(IFOSA)


I. Положение о фестивале         

Международный Фестиваль социальной рекламы (IFOSA) проводится под эгидой 20-летия  Независимости РК и определяет талантливых авторов социальной рекламы Республики Казахстан ближайшего и дальнего Зарубежья. Образовывает ярмарку социальных проектов и возможностей для участия в социальных проектах.

Участниками фестиваля (IFOSA) являются творческие люди, продакшн студии, телевизионные компании, рекламные агенства, организации, учреждения, бизнес-структуры, предоставившие Оргкомитету Фестиваля (IFOSA) оригинал собственного рекламного произведения, созданного по социальной тематике не позднее 2011 года выпуска. Работы могут подаваться как от автора, так и от заказчика социальной рекламы. Хронометраж ролика не более 2 минут.

Количество работ, поданных от одного автора 3. Один автор может подавать работу одновременно в несколько номинаций.
«Фестиваль IFOSA» - открытый, к участию в нем допускаются любые страны. Язык рекламных работ, русский, английский.

Участие в Фестивале является бесплатным. Проезд и проживание участников и гостей фестиваля финансируется за счет организаторов фестиваля. Работы, присланные на фестиваль (IFOSA) в Дирекцию Фестиваля, рецензируются и участникам не возвращаются.

Участник гарантирует собственное авторство и соблюдение авторских прав на рекламные произведения, присланные в Дирекцию (используемые фото, видео, музыка, художественные образы и т.п.).

Организаторы Фестиваля имеют право использовать работы, принимавшие  участие в Фестивале (IFOSA) в некоммерческих целях: с целью популяризации Фестиваля и пропаганды социальной рекламы.

Победители, призеры и обладатели призов Фестиваля (IFOSA) имеют право использовать призы и дипломы Фестиваля для рекламы и популяризации собственного творчества.

Победители Национального фестиваля социальной рекламы принимаются в качестве Экспертного Совета ФКК Фонда кино Казахстана по индивидуальному Заявлению.

Номинанты и Дипломанты Фестиваля определяются по десятибалльной системе приглашенными членами жюри по итогам просмотра конкурсной программы.

Номинации:

Социальная видео реклама - 1 номинация;
Социальная аудио реклама - 1 номинация;
Социальная наружная реклама - 1 номинация;
Социальная печатная реклама - 1 номинация;
Социальная интернет реклама - 1 номинация;
Социальная журналистика - 1 номинация;
Социально-коммуникационные проекты - 1 номинация;
Социально-рекламно-коммерческие проекты - 1 номинация;

По всем номинациям присуждаются Дипломы Фестиваля ценные призы и грамоты от организаторов и спонсоров Фестиваля.

Участникам и организаторам Фестиваля предоставляются места в гостинице, питание в ресторане, оплачивается время, затраченное на подготовку и проведение Фестиваля.

Страны участники
Жюри Фестиваля предоставляются отдельные номера в гостинице, питание в ресторане и выплачивается гонорар за работу.

Условия проведения: Гостиница, ресторан, кинотеатр, дежурный автобус.

Спонсорские пакеты



II. Технические требования к работам Фестиваля (IFOSA).

III. Общие требования к подаче работ в «Фестивале IFOSA»

Заявка на участие
(Прием работ в «Фестивале IFOSA» продлен)
       
Заявки на участие в Ежегодном Международном Фестивале социальной рекламы (IFOSA) принимаются по E-mail: tvpro@mail.ru
CD, DVD диски отправляются по адресу:

050060, Казахстан, г. Алматы, ул. Жарокова 215, оф. 6
На конверте нужно сделать пометку «Фестиваль IFOSA».
Перезвонить в Дирекцию IFOSA по тел.: +7 (777) 747-46-62 и получить уведомление о регистрации.

Дополнительная информация: +7 (727) 327-63-78; +7 7777474662

Комментариев нет:

Отправить комментарий