вторник, 22 ноября 2016 г.

старожилы страшно пожалели что железные электрические коняжки- трамваи пали смертью храбрых в борьбе с Маниловыми

На Урбан форуме,основным спонсором которого является Фонд Сорос Казахстан секция по транспорту была в шикарном зимнем саду академии наук РК. Много говорили что трамваи надо вернуть в Южную столицу, Да с трамваями получилась хрень. Ка, Даже высокоскоростных.. В общем начали с того что закрыли старые как они считали, а финансирование на новый проект так никто и не дал.Зато сейчас когда случился снегопад и тысячи людей опоздали куда только можно поскольку городские службы не справились с расчисткой а автобусы ездили со скоростью улитки, старожилы страшно пожалели что железные электрические коняжки- трамваи пали смертью храбрых в борьбе с Маниловыми Я же свою мысль когда высказала почему то все стали спорить. Я сказала что считаю что на сегодя если характеризовать Алматы она у всех ассоциируеться с пробками . Единственный город в Казахстане где в общем не так много и людей и где при всем при этом постоянно вкладывали и деньги в развитие города . Но сегодня город такой же проблемный в плане пробок как и несколько лет назад . Один вывод Ошибки архитекторов. Вот построили метро и как будто нарочно все станции расположены рядом но не непосредственно в местах скопления людей . В результате люди на вокзалах по прежнему ездят в такси дороги загружены и метро прибыли нет. Кто пойдет за два квартала от вокзала например ? Или построили развязки на Толе би самой забитой машинами улицы по которой с окрестных деревень каждое утро едут в город люди. И что в плане красоты выиграли навесные мосты сделали как лепестки одного цветка В качестве стратегии - глупо. Все эти мосты навесные надо было равномерно распределить по параллельным улицам . Тогда все бы не ломались по утрам и вечерам на одну толеби

Комментариев нет:

Отправить комментарий