Конференция была организована администрацией популярного
Гуляет ветер, порхает снег.
Идут двенадцать человек.
Винтовок черные ремни,
Кругом - огни, огни, огни...
В зубах - цыгарка, примят картуз,
На спину б надо бубновый туз!
А. Блок "Двенадцать"
Я Это к чему , на конференции высадился Настоящий
Московский Десант из 12 москвичей.
И какие Москвичи - это
НАСТОЯЩИЕ ИНТЕРНЕТ - ТУЗЫ.
Организатор сайта "Однокласники ру , Руководители
"Яндекса! , создатель РУТУБА, основатель ленты ру
и газеты ру
спикеры ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
ЭРЖАН ИСАБ АЕВ генеральный директор «Tengri Saatchi & Saatchi» Сразу поделился с участниками своими наблюдениями . Оказываться в России все тендера проходят он - лайн и в этом отношении они образец прозрачности . ( Вот бы нашему бывшему Министру Ер- ву об этом послушать ) . Он же нам интернет двигал и тендера проводил . То- то сейчас у нас и интернет на пещерном уровне и тендера - образец коррупции.
АНТОН НОСИК
эксперт по социальным СМИ компании «СУП», (Россия)
Был в еврейской шапочки , много чего говорил , но я ничего не запомнила - честно говоря заснула , после бессонной ночи в автобусе .Но важаю его. К нему на его блог -сообщество - до 12 тыс человек ходит ежедневно . Вобще то он сказал , что популярность блога - это и дело случая и умение заинтересовать , и личность .А также то , что у него был богатый опыт в популяризации сайтов , прежде чем он пришел в "СУП"- были лента ру и газета ру и НТВ плюс." Сейчас главным в его жизни являеться СУП", выкупившую лицензию на обслуживание "кириллического сектора" крупнейшего блог-массива LiveJournal и недавно заявивший о приобретении "Газеты.Ру" у издательского дома "Коммерсант".
По мнению Антона Носика, есть три источника сил, времени и денег на раскрутку сайта:
- люди, которые истово веруют в будущее своего проекта, поддерживают его самостоятельно, или просто верят полезность своего труда (как инициаторы и создатели http://lib.ru/ - Максим Мошков, http://www.anekdot.ru - Дмитрий Вернер), полные энергии энтузиасты-бессребренники.
- верующие в то же самое, но уже иного качества люди - инвесторы (стратегические или финансовые). Первые знают, что есть такой опыт успешный где-то, такой же формат и переносят его на другой рынок. Вторые имеют понимание, что интернет растет, и на развивающихся рынках выгоднее вкладывать средства, чем на уже устоявшихся и поделенных.
- фактор политической воли. Чьи-то произвольные решения в основном политического характера. Кто-то понимает, что для них - это задел на будущее, или пользуется паутиной, потому что им по тем или иным причинам не пробиться через традиционные медиа.
АЙНУР АБЖАНОВА директор по маркетингу ТОО «КаР-Тел»СЕРИК АХАНОВ председатель совета Ассоциации финансистов Казахстана
АСКАР ЕСЕРКЕГЕНОВ главный коммерческий директор АО «Казахтелеком»
АСКАР БИШИГАЕВ Зам.. председателя Агентства РК по информатизации и связиЕРЛАН ДУРМАГАМБЕТОВ -Зам. председателя Агентства РК по информатизации и связи ГАЛЫМ ЖАНЫСБАЕВ Зам. Генерального Директора АО «KazTransCom» по коммерции
делились секретами функционирования зоны Интернет .Жалко чтр вот сама Зона еще на очень отсталом уровне. Смешно , когда говорят , что в Казахстане 40 - 45 процентов имеют доступ в Интернет . Здесь приводились цифры -17,5 %. НО что - то я и в этой цифре сомневаюсь . Ну 10 % процентов - может быть реальная цифра , я еще больше в этом убедилась , когда нам рассказали как эти цифры выводяться . Я об этом дальше порассуждаю. Но сайчас в Казахстне начата очень важная работа "Казахтелеком"будет строить ДАТА- ЦЕНТРЫ . Это некие хранилища - информации, куда будет стекаться вся информация со всех серверов , каналов и там храниться . К 6 июня они открою.ться в Астане и Алматы , Чуть позже задействуют все области . Это позволит избежать потерь информации в и -нете. Также будет улучшена работа пр увеличению широкополосных каналов. С введением дата - центров все системы будут объединены и систематизированы . Еще Казахтелекаом сейчас расчитывает запустить мейл . кз.
ЮРИЙ Шишов территориальный представитель по продажам в ГосударственныйСектор в Казахстане и Кыргызстане,
компания IBM/
ЕЛЕНА КОЛМАНОВСКАЯглавный редактор, компания «Yandex» (Россия) Прделилась успехом создания "Яндекса" Сказала что есть четыре вида контента - это
1)почто вик , 2)поисковик 3) социальные сети ( к ним можно отнести форумы, чаты , блоги и т. д
4) И собственно интернет- СМИ . Я редактор без редакции сказала Елена про себе , и тем не меннее у нас самые актуальные новости . Новости - котрые люди ищут в поисковике . Мы с самого начало оставили себе поисковик и почтовик. НО у нас выгодно размещать рекламу , потому что - этоэто в даный момент самые востребованные услуги.
Мы сервис и контент в одном лице , сервис - это справка и интернет общение. Интернет мгазины - это контент
Михаил ЧЕКАНОВ руководитель маркетинга продуктов Rambler Media (Россия).
Самые крупные игроки сегодня это Китай , Арссия Южная Корея. О , что касаеться мобильного hv,ktjf ? jо нипостепено уоучшпют услуги . Скоро уже можно будет проверять не только свою почту , а также загрузить видео , просмотреть его .я и также закачать его.
Рассказалио сврей рботе ДИДАР АМАНТАЙ генеральный директор республиканской еженедельной газеты «Начнем с понедельника»ЕРКИН СУЛЕЙМЕНОВ академик Международной Академии информатизации
АНДРЕЙ СКИРКА
АЛЬБЕРТ ПОПКОВ создатель и совладелец проекта «Оdпоklаssniki.rу" (Россия).
Больше всего вопросов было к создателю одноклассников. Рассказал , что идея пришла к нему после того как он приехал с Англии , где Он много лет жил . "Я совсем не был знаком с российским интернетом и это мне помогло , у меня не было три великих сайта , которых я бы никогда не переплюнул" На вопрос как он относиться к тому , чтобы "одноклассников" перевести на казахский . Сказал , что с этим пока не стоит торопиться и не актуально и большие технические сложности будут, скорее всего . НО все не так плохо. Сказал что интернет сообщество России и Украины очень - похожи .Украинцы очень быстро адаптировались в российские формы, обжили их , за неимением своих .В этом отношении интернет - сообщество из украины напоминает английское сообщество , которое бысто адаптировало под себя и изменила традиционный американски интернет.
Я внутренне облегченно вздохнула . Как хорошо , что хоть интернет в ближайшее время не ждет перевод на казахский. А то вообще туши свет , ни услуг качественных , ни своих нормальных почтовых и поисковых программ , отсутствие площадок . Зато - двуязычие.
"У нас сейчас 40 человек работает в Москве и 20 с лишним в Риге.- продолжает откровенничать создатель и совладелец. - МЫ заострили внимание на вопросах и жалобах наших клиентов и думаю будем работать в этом направлении" .
На вопрос , что ходят слухи о том , что сайт одноклассники очень облегчил работу спецслужбам , которые могут там узнать практически любую информацию о человеке , Альберт ответил категоричным отрицанием . Зато в другое время Альберт , похваставшись сказал очень странную фразу " У нас очень удобный сайт . Мы часто даем работодателям посмотреть данные наших клиентов , и там они могут себе подобрать прекрасный персонал , даже если человек и не подозревал в себе таких способностей и не ищет работу". У-АУ! Работодатели ИЗ КеГеБе- о чем еще могут мечтать " погоны" в Москве ?. Ведь у них есть замечательный сайт , со всей подноготной любого человека.
ДМИТРИЙ СТЕПАНОВ исполнительный директор «Афиша Диджитал» (Россия).
Делился секретами успеха . Сказал , что сначала они делали рекламу своей компании банальными роликами. НО затем они стали искать необычные формы и нашли их . Например организовали сайт - форум - социальную сеть "Афиша" куда неожиданно стала приходить много людей . Затем они пошли еще дальше .Сделали фестиваль"Афиша " , который стал ежегодным Вот так они и неожиданно получили огромную экономию в средствах , при том же результате и любовь своих потребителей.поделился опытом своего издания, когда одновременно с запуском журнала "Афиша" был открыт 9 лет назад и сайт http://www.afisha.ru/, на который теперь ходят 2 млн. человек в месяц, а в день - 100-120 тысяч. И, между прочим, 80-90% покупателей журнала - активные и продвинутые пользователи Сети. Умирают газеты бесплатных объявлений, и на Западе и в России. А в США самые быстро растущие рынки рекламы - это глянцевые журналы и интернет.
Фестиваль "Пикник Афиши" стал крупнейшим в России музыкальным летним фестивалем, хотя в последний раз на него потратили в 2 раза меньше средств, чем в начале, для продвижения хватило 20 тысяч долларов, но была собрана в 10 раз большая аудитория. Почему? Потому что помогли социальные сети. В Рунете к весне 2008 года насчитывалось 6 миллионов блогов, ежемесячно обновляются 700 тысяч, и с ними можно работать также как со СМИ.
Создавать сообщества и корпоративные блоги, активно участвовать в "чужих" сообществах, привлекать интерес и внимание так называемых "лидеров мнений" или "тысячников" (блоггеров, число подписчиков которых составляет не менее 1000 человек)
Сообщество - бесценный источник информации для тех же рекламщиков или организаторов мероприятий. Можно составить портрет аудитории: сколько ей лет, где она живет, чем занимается, кем работает. А принципы работы просты: будьте с людьми, разговаривайте с ними на нормальном живом языке, а не усыпляйте сухими и скучными словами пресс-релизов, увлекайте их, регулярно подпитывайте информацией, не чурайтесь критики, имейте чувство меры, не перебарщивая с избыточным брендингом и помните о том, что должна быть общая для компании информационная политика.Корпоративный блог при создании сайта любой компании нужен для того, чтобы развивать диалог, а не монолог, конечные потребители должны иметь возможность реагировать на продукты компании, на то что "в" и с ней происходит.А вести корпоративный блог под силу всего…одному человеку. Но не ленивому, "в охотку" бегающему за ньюсмейкерами. Заставляющему руководителей компании самолично рассказывать о том или ином событии, создавая эффект присутствия и вызывая чувство общности и причастности у любого рядового члена сообщества.
ЕЛЕНА РЫЦАРЕВА Зам. главного редактора журнала «Эксперт» (Россия) сказала , что думает ,
что в будущем не осатанеться никаких других СМИ , кроме интернетных . Сказала , что сейчас интернет -версия журнала уже себя в састоянии кормить себя сама и это благодаря многолетней работе , которые они планомерно ведут , например - их сайты это своеобразные хранилища любой информации на любую тему, которую когда то изучали "Эксперты"..
Аскар Туганбаев, замдиректора информационного телеканала "Вести" (ВГТРК) (Россия). выступал по теме : «Видео+интерактивность: телевидение будущего рождается в Интернете
Размер и социологический портрет Интернет-аудитории Казахстана описал Модератор:
Владимир Коровкин, генеральный директор «FCBI». Михаил Райбман, заместитель директора по медиа исследованиям компании «Gallup Russia» (Россия). описал Рынок Интернета в России. Его Охват, объемы и измерение»рассказал , что свои исследования их компания делает по заказу крупных фирм ( около 20) , которые прежде чем размещать рекламу изучают рынок.
АНДРЕЙ СЕБРАНТ директор по маркетингу сервисов, компания «Yandex» (Россия)
«СМИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ»
Как сделать онлайновое издание популярным? Насколько успешно традиционные СМИ адаптируют свои форматы к Интернет-реалиям?
Бум социальных сетей на Западе и в России. Какие масштабы он примет в Казахстане? Социальная сеть – долговременный тренд или «офисная игрушка»?
Татьяна Бендзь, продюсер информационных проектов Интернет-конференции «Центр тяжести»
Спикеры Наталья Оспанова, директор компании «ICT-Marketing» предствившая «Методики определения размера Интернет-аудитории в Казахстане. Сравнени результатов измерений, полученных из разных источников»Современные технологии и критерии оценки.
Елена Симакова, директор по исследованиям компании «Gallup Media Asia». Тема выступления: «Использование Интернета в Казахстане. По их даным получаться , что мейл ру - попользуется 48% , Рамблер - 45,6 % , Яндекс 39, 6 %, гугл - 23,6%, Нурсат 11,4%, Апорт - 6%». А вот и таблица использования Интернета по областям. Самые продвинутые прльзователи - это алматынцы , на последних местах семей , тараз , Усть - кемей , Актббинск
:«РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ»
Состояние рынка Интернет-рекламы в Казахстане какое оно? Вообще очень неважное , хотя считаться , что он хоть и медленно но все таки растет. Считается , что весь обьем интернет рынка Казахстана состовляет- 600 мил.
Технологии медийной и контекстной рекламы. Продвижение крупных компаний и мелкого бизнеса.
Дмитрий Зимин, директор «New Line Media»
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов, компания «Yandex» (Россия) апедложил оазобраться , что такое Таргетированная реклама : «Таргетированная реклама как оптимальный способ решения задач рекламодателей» - вот была тема его выступления
Александр Васильев, генеральный директор интернет-компании «PROFIT Online»
Юрий Кищенко, генеральный директор рекламного агентства «BBDO Central Asia»
БОРИС ОМЕЛЬНИЦКИЙ исполнительный директор компании «Бегун» (Россия)
Комментариев нет:
Отправить комментарий